Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила приёмки, примерки и обмена (возврата) товара:
После покупки товара просим Вас соблюдать следующие правила:
1. При приемке товара от продавца Вам необходимо: • осмотреть товар на отсутствие механических повреждений; • проверить комплектность товара, которая указана на упаковке или в инструкции по эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии комплектности Вы не сможете обратиться к продавцу для обмена (возврата) товара, либо в гарантийных случаях.
2. Перед установкой шины на колесный диск Вам необходимо примерить купленный диск (без смонтированной на него шины) на переднюю и заднюю ступицы Вашего автомобиля. Во время примерки Вам следует:
1) убедиться, что диск плотно сидит на ступице и свободно вращается вокруг оси, не соприкасаясь с деталями подвески и тормозных механизмов; 2) проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля; 3) если на Вашем автомобиле для крепления колесных дисков используются болты, проверить, чтобы они не были слишком длинными в целях предотвращения повреждения ручного тормоза и датчиков ABS; 4) проверить, чтобы ступичные колпачки не выбивали заглушку диска, а крепеж не препятствовал закрыванию крышки диска (при наличии);
3. Мы настоятельно рекомендуем Вам примерять колесные диски при неизношенных тормозных дисках и тормозных колодках, а перечисленные в п.1 настоящих правил виды работ выполнять в профессиональных шинных или технических центрах.
4. Мы рекомендуем Вам проверять автомобильные диски на предмет дисбаланса на специализированном монтажном оборудовании без смонтированных на них шин и до момента установки на автомобиль. В случае если указанные рекомендации в настоящем пункте не будут исполнены, последующие претензии по дисбалансу таких дисков не принимаются в связи с тем, что данный дисбаланс мог возникнуть под воздействием внешних факторов в процессе эксплуатации.
5. Обязательно сохраняйте фабричную упаковку товара с ярлыками (наклейками на упаковке, содержащими уникальную информацию о товаре), а также товарный и кассовые чеки, как минимум до начала эксплуатации изделия. Они понадобятся Вам при необходимости обращения к продавцу для обмена (возврата) товара, либо в гарантийных случаях.
6. Обращаем Ваше внимание на то, что в процессе установки автотоваров на Ваш автомобиль, в т.ч. в процессе выполнения шиномонтажных работ, на товаре остаются следы от проведенных работ (царапины, потертости, остатки монтажной пасты, вентиля и пр.), поэтому подобные товары утрачивают свой первоначальный товарный вид. В связи с тем, что такие товары в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» обмену или возврату не подлежат, пожалуйста, всегда соблюдайте настоящие правила и осуществляйте предварительный осмотр и примерку купленных товаров!
7. Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней после его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, а также документы, подтверждающие факт покупки этого товара в нашем интернет-магазине.
8. Факт подтверждения заказа и получение товара в нашем интернет-магазине является безоговорочным ознакомлением покупателя с правилами приемки, примерки и обмена (возврата) товара.
9. При соблюдении настоящих правил мы гарантируем Вам осуществление обмена (приемки) товара надлежащего качества и возврат уплаченных денежных средств при Вашем обращении в наш магазин в порядке и в сроки, предусмотренные статьями 25, 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, №2300-1 с учетом изменений и дополнений."
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.