0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
12:26:42 - 20.10.2018

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Continental IceContact 2
  • Falken Espia Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Landsail Winter Lander
  • LingLong Green-Max Winter Ice I-15
  • Michelin X-Ice North 3
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nankang SW-8
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Sava Eskimo Stud
  • Triangle IceLink (PS01)
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Yokohama iceGUARD iG65

 

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

 

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

 

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

 

ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК

Лед - 40%

  • Торможение - 10%
  • Тяговое усилие - 10%
  • Управляемость - 10%
  • Управляемость (суб.) - 10%

Снег - 20%

  • Торможение - 5%
  • Тяговое усилие - 5%
  • Управляемость - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Мокрый асфальт - 15%

  • Торможение - 5%
  • Управляемость - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Сухой асфальт - 10%

  • Торможение - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Комфорт/экономичность - 15%

  • Курсовая устойчивость - 5%
  • Шум - 5%
  • Расход топлива - 5%

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (50-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

39,9 м

10

10%

2

Nokian Hakkapeliitta 9

40,0 м

10

10%

3

Continental IceContact 2

40,2 м

10

10%

4

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

41,7 м

9

10%

5

Vredestein Wintrac Ice

45,5 м

8

10%

6

Yokohama iceGUARD iG65

45,7 м

8

10%

7

Bridgestone Noranza 001

45,9 м

8

10%

8

Pirelli Ice Zero

46,9 м

8

10%

9

Gislaved Nord*Frost 200

49,4 м

8

10%

10

Sava Eskimo Stud

49,6 м

8

10%

11

Michelin X-Ice North 3

51,3 м

7

10%

12

Falken Espia Ice

52,5 м

7

10%

13

Nankang SW-8

53,1 м

7

10%

14

Continental ContiVikingContact 6

54,4 м

7

10%

15

Goodyear UltraGrip Ice 2

54,6 м

7

10%

16

Michelin X-ice Xi3

54,8 м

7

10%

16

Bridgestone Blizzak WS80

54,8 м

7

10%

18

Sava Eskimo Ice

57,4 м

6

10%

19

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

58,3 м

6

10%

19

Triangle IceLink (PS01)

58,3 м

6

10%

21

Nokian Hakkapeliitta R2

58,5 м

6

10%

22

Kumho WinterCraft ice Wi31

59,2 м

6

10%

23

Landsail Winter Lander

59,6 м

6

10%

24

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

59,9 м

6

10%

25

Pirelli Ice Zero FR

65,1 м

5

10%

26

Nankang Ice Activa Ice-1

66,8 м

5

10%

Разгон на льду (5-20 км/ч)

Время разгона, секунды

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Bridgestone Noranza 001

3,4 с

10

10%

2

Pirelli Ice Zero

3,5 с

10

10%

2

Yokohama iceGUARD iG65

3,5 с

10

10%

2

Continental IceContact 2

3,5 с

10

10%

2

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

3,5 с

10

10%

6

Nokian Hakkapeliitta 9

3,6 с

9

10%

7

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3,9 с

9

10%

8

Vredestein Wintrac Ice

4,0 с

9

10%

9

Sava Eskimo Stud

4,4 с

8

10%

9

Falken Espia Ice

4,4 с

8

10%

11

Gislaved Nord*Frost 200

4,5 с

8

10%

12

Nankang SW-8

4,6 с

7

10%

13

Michelin X-Ice North 3

4,8 с

7

10%

14

Triangle IceLink (PS01)

5,1 с

7

10%

15

Kumho WinterCraft ice Wi31

5,4 с

6

10%

16

Goodyear UltraGrip Ice 2

5,6 с

6

10%

16

Continental ContiVikingContact 6

5,6 с

6

10%

18

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

5,9 с

6

10%

18

Michelin X-ice Xi3

5,9 с

6

10%

20

Sava Eskimo Ice

6,1 с

6

10%

20

Bridgestone Blizzak WS80

6,1 с

6

10%

22

Nokian Hakkapeliitta R2

6,2 с

6

10%

23

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

6,3 с

6

10%

24

Landsail Winter Lander

6,6 с

5

10%

25

Pirelli Ice Zero FR

6,7 с

5

10%

26

Nankang Ice Activa Ice-1

6,9 с

5

10%

Управляемость на льду (с)

Время круга, секунды

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

52,6 с

10

10%

2

Continental IceContact 2

53,6 с

9

10%

3

Nokian Hakkapeliitta 9

54,1 с

9

10%

4

Yokohama iceGUARD iG65

55,1 с

8

10%

4

Bridgestone Noranza 001

55,1 с

8

10%

6

Pirelli Ice Zero

55,4 с

8

10%

7

Vredestein Wintrac Ice

55,5 с

8

10%

8

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

55,8 с

8

10%

9

Continental ContiVikingContact 6

56,4 с

8

10%

10

Sava Eskimo Stud

56,7 с

7

10%

11

Gislaved Nord*Frost 200

57,1 с

7

10%

12

Bridgestone Blizzak WS80

57,2 с

7

10%

12

Michelin X-Ice North 3

57,2 с

7

10%

14

Nankang SW-8

57,3 с

7

10%

15

Sava Eskimo Ice

57,6 с

7

10%

16

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

57,7 с

7

10%

17

Triangle IceLink (PS01)

58,1 с

7

10%

18

Goodyear UltraGrip Ice 2

58,2 с

7

10%

19

Michelin X-ice Xi3

58,7 с

6

10%

20

Landsail Winter Lander

58,9 с

6

10%

21

Falken Espia Ice

59,3 с

6

10%

22

Nokian Hakkapeliitta R2

59,4 с

6

10%

23

Pirelli Ice Zero FR

60,4 с

6

10%

24

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

60,7 с

5

10%

24

Nankang Ice Activa Ice-1

60,7 с

5

10%

26

Kumho WinterCraft ice Wi31

61,5 с

5

10%

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Continental IceContact 2

52,1 м

10

5%

2

Gislaved Nord*Frost 200

52,2 м

10

5%

3

Nokian Hakkapeliitta 9

52,3 м

10

5%

3

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

52,3 м

10

5%

5

Vredestein Wintrac Ice

52,6 м

9

5%

5

Yokohama iceGUARD iG65

52,6 м

9

5%

5

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

52,6 м

9

5%

8

Michelin X-Ice North 3

52,8 м

9

5%

9

Sava Eskimo Stud

53,0 м

8

5%

10

Bridgestone Noranza 001

53,1 м

8

5%

10

Continental ContiVikingContact 6

53,1 м

8

5%

12

Falken Espia Ice

53,3 м

8

5%

13

Sava Eskimo Ice

53,4 м

8

5%

13

Pirelli Ice Zero

53,4 м

8

5%

15

Nankang SW-8

53,6 м

7

5%

16

Goodyear UltraGrip Ice 2

53,7 м

7

5%

16

Triangle IceLink (PS01)

53,7 м

7

5%

16

Pirelli Ice Zero FR

53,7 м

7

5%

19

Nokian Hakkapeliitta R2

53,9 м

7

5%

20

Michelin X-ice Xi3

54,0 м

7

5%

21

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

54,1 м

7

5%

22

Nankang Ice Activa Ice-1

54,4 м

6

5%

23

Bridgestone Blizzak WS80

54,5 м

6

5%

24

Landsail Winter Lander

54,7 м

6

5%

25

Kumho WinterCraft ice Wi31

54,8 м

5

5%

26

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

55,1 м

5

5%

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

Время разгона, секунды

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Yokohama iceGUARD iG65

5,8 с

10

5%

2

Bridgestone Noranza 001

5,9 с

10

5%

3

Sava Eskimo Ice

6,0 с

8

5%

3

Nokian Hakkapeliitta 9

6,0 с

9

5%

3

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

6,0 с

9

5%

3

Pirelli Ice Zero

6,0 с

9

5%

3

Vredestein Wintrac Ice

6,0 с

9

5%

3

Michelin X-ice Xi3

6,0 с

8

5%

3

Continental ContiVikingContact 6

6,0 с

9

5%

3

Nankang SW-8

6,0 с

8

5%

3

Gislaved Nord*Frost 200

6,0 с

9

5%

3

Continental IceContact 2

6,0 с

9

5%

3

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

6,0 с

9

5%

14

Nokian Hakkapeliitta R2

6,1 с

8

5%

14

Triangle IceLink (PS01)

6,1 с

7

5%

14

Bridgestone Blizzak WS80

6,1 с

8

5%

14

Falken Espia Ice

6,1 с

7

5%

14

Michelin X-Ice North 3

6,1 с

8

5%

19

Goodyear UltraGrip Ice 2

6,2 с

7

5%

19

Nankang Ice Activa Ice-1

6,2 с

7

5%

19

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

6,2 с

7

5%

19

Pirelli Ice Zero FR

6,2 с

6

5%

19

Sava Eskimo Stud

6,2 с

7

5%

19

Landsail Winter Lander

6,2 с

7

5%

25

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

6,3 с

6

5%

26

Kumho WinterCraft ice Wi31

6,4 с

5

5%

Управляемость на снегу (с)

Время прохождения трассы, секунды

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

47,0 с

10

5%

2

Nokian Hakkapeliitta 9

47,7 с

9

5%

2

Nokian Hakkapeliitta R2

47,7 с

9

5%

2

Pirelli Ice Zero FR

47,7 с

9

5%

5

Bridgestone Noranza 001

47,9 с

9

5%

5

Continental ContiVikingContact 6

47,9 с

9

5%

7

Goodyear UltraGrip Ice 2

48,0 с

9

5%

7

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

48,0 с

9

5%

9

Sava Eskimo Ice

48,1 с

9

5%

10

Continental IceContact 2

48,2 с

9

5%

10

Landsail Winter Lander

48,2 с

9

5%

12

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

48,3 с

9

5%

12

Nankang Ice Activa Ice-1

48,3 с

9

5%

12

Vredestein Wintrac Ice

48,3 с

9

5%

12

Bridgestone Blizzak WS80

48,3 с

9

5%

16

Gislaved Nord*Frost 200

48,4 с

8

5%

17

Yokohama iceGUARD iG65

48,5 с

8

5%

17

Sava Eskimo Stud

48,5 с

8

5%

19

Pirelli Ice Zero

48,7 с

8

5%

19

Michelin X-ice Xi3

48,7 с

8

5%

19

Michelin X-Ice North 3

48,7 с

8

5%

22

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

49,4 с

7

5%

23

Triangle IceLink (PS01)

49,5 с

7

5%

24

Nankang SW-8

49,9 с

7

5%

25

Falken Espia Ice

50,6 с

6

5%

26

Kumho WinterCraft ice Wi31

51,7 с

5

5%

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Kumho WinterCraft ice Wi31

37,8 м

9

5%

2

Sava Eskimo Stud

39,1 м

9

5%

3

Triangle IceLink (PS01)

39,2 м

9

5%

4

Falken Espia Ice

39,3 м

8

5%

5

Nokian Hakkapeliitta 9

39,4 м

8

5%

6

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

39,5 м

8

5%

7

Yokohama iceGUARD iG65

39,9 м

8

5%

8

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

40,0 м

8

5%

9

Vredestein Wintrac Ice

40,4 м

8

5%

10

Sava Eskimo Ice

40,8 м

8

5%

11

Michelin X-Ice North 3

41,0 м

8

5%

12

Nankang SW-8

41,2 м

8

5%

13

Continental IceContact 2

41,5 м

8

5%

14

Pirelli Ice Zero

42,0 м

8

5%

15

Gislaved Nord*Frost 200

42,1 м

8

5%

16

Goodyear UltraGrip Ice 2

42,9 м

7

5%

16

Bridgestone Noranza 001

42,9 м

7

5%

18

Michelin X-ice Xi3

43,0 м

7

5%

19

Continental ContiVikingContact 6

43,5 м

7

5%

20

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

43,9 м

7

5%

21

Pirelli Ice Zero FR

44,3 м

7

5%

22

Nankang Ice Activa Ice-1

44,5 м

7

5%

23

Landsail Winter Lander

45,0 м

7

5%

24

Bridgestone Blizzak WS80

45,5 м

7

5%

25

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

46,8 м

6

5%

26

Nokian Hakkapeliitta R2

48,5 м

6

5%

Управляемость на мокром покрытии (с)

Время круга, секунды

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Kumho WinterCraft ice Wi31

38,2 с

9

5%

2

Continental ContiVikingContact 6

38,5 с

9

5%

3

Yokohama iceGUARD iG65

38,6 с

8

5%

3

Gislaved Nord*Frost 200

38,6 с

9

5%

3

Michelin X-Ice North 3

38,6 с

8

5%

6

Sava Eskimo Ice

38,7 с

8

5%

6

Continental IceContact 2

38,7 с

8

5%

8

Goodyear UltraGrip Ice 2

38,8 с

8

5%

8

Michelin X-ice Xi3

38,8 с

8

5%

8

Pirelli Ice Zero FR

38,8 с

8

5%

11

Triangle IceLink (PS01)

38,9 с

8

5%

12

Nokian Hakkapeliitta 9

39,1 с

8

5%

12

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

39,1 с

8

5%

12

Sava Eskimo Stud

39,1 с

8

5%

15

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

39,3 с

7

5%

15

Nokian Hakkapeliitta R2

39,3 с

8

5%

17

Vredestein Wintrac Ice

39,4 с

7

5%

17

Nankang SW-8

39,4 с

7

5%

17

Falken Espia Ice

39,4 с

7

5%

20

Pirelli Ice Zero

39,5 с

7

5%

21

Bridgestone Noranza 001

39,6 с

7

5%

22

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

39,7 с

7

5%

23

Nankang Ice Activa Ice-1

39,9 с

7

5%

23

Landsail Winter Lander

39,9 с

7

5%

25

Bridgestone Blizzak WS80

40,3 с

6

5%

26

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

40,4 с

6

5%

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Landsail Winter Lander

29,5 м

9

5%

2

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

30,5 м

8

5%

3

Nokian Hakkapeliitta R2

30,8 м

8

5%

3

Pirelli Ice Zero FR

30,8 м

8

5%

5

Continental ContiVikingContact 6

31,4 м

8

5%

6

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

31,9 м

8

5%

7

Michelin X-Ice North 3

32,1 м

8

5%

8

Michelin X-ice Xi3

32,5 м

7

5%

8

Bridgestone Blizzak WS80

32,5 м

7

5%

10

Kumho WinterCraft ice Wi31

32,6 м

7

5%

10

Goodyear UltraGrip Ice 2

32,6 м

7

5%

12

Triangle IceLink (PS01)

32,9 м

7

5%

13

Nankang Ice Activa Ice-1

33,2 м

7

5%

13

Vredestein Wintrac Ice

33,2 м

7

5%

15

Sava Eskimo Ice

33,3 м

7

5%

15

Sava Eskimo Stud

33,3 м

7

5%

15

Continental IceContact 2

33,3 м

7

5%

18

Nankang SW-8

33,4 м

7

5%

19

Yokohama iceGUARD iG65

33,6 м

7

5%

19

Gislaved Nord*Frost 200

33,6 м

7

5%

19

Falken Espia Ice

33,6 м

7

5%

22

Bridgestone Noranza 001

33,7 м

7

5%

23

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

34,3 м

7

5%

23

Pirelli Ice Zero

34,3 м

7

5%

25

Nokian Hakkapeliitta 9

34,8 м

6

5%

26

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

35,5 м

6

5%

Внутренний шум

Уровень шума, дБ(А)

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Goodyear UltraGrip Ice 2

63,30 дБ(А)

10

5%

1

Michelin X-ice Xi3

63,33 дБ(А)

10

5%

3

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

63,60 дБ(А)

10

5%

3

Continental ContiVikingContact 6

63,60 дБ(А)

10

5%

5

Sava Eskimo Ice

63,70 дБ(А)

10

5%

6

Bridgestone Blizzak WS80

63,90 дБ(А)

10

5%

7

Pirelli Ice Zero FR

64,00 дБ(А)

10

5%

8

Nokian Hakkapeliitta R2

64,10 дБ(А)

10

5%

9

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

64,40 дБ(А)

9

5%

10

Landsail Winter Lander

64,50 дБ(А)

9

5%

11

Nankang Ice Activa Ice-1

65,20 дБ(А)

9

5%

12

Gislaved Nord*Frost 200

69,90 дБ(А)

7

5%

13

Triangle IceLink (PS01)

70,40 дБ(А)

7

5%

14

Kumho WinterCraft ice Wi31

70,55 дБ(А)

7

5%

15

Nankang SW-8

70,90 дБ(А)

6

5%

16

Michelin X-Ice North 3

71,36 дБ(А)

6

5%

17

Sava Eskimo Stud

71,80 дБ(А)

6

5%

18

Continental IceContact 2

72,20 дБ(А)

6

5%

19

Vredestein Wintrac Ice

72,30 дБ(А)

6

5%

20

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

72,50 дБ(А)

6

5%

21

Bridgestone Noranza 001

72,60 дБ(А)

6

5%

22

Falken Espia Ice

72,80 дБ(А)

5

5%

23

Nokian Hakkapeliitta 9

72,90 дБ(А)

5

5%

24

Pirelli Ice Zero

73,10 дБ(А)

5

5%

25

Yokohama iceGUARD iG65

73,30 дБ(А)

5

5%

26

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

73,80 дБ(А)

5

5%

Расход топлива (%)

Разница в расходе топлива, %. Оценивался при замедлении с 80 до 40 км/ч с выключенным двигателем при двух различных температурах.

Место

Модель шины

Значение

Баллы

Мах/Весомость

1

Continental ContiVikingContact 6

0,0 %

10

5%

2

Nokian Hakkapeliitta R2

0,1 %

10

5%

3

Goodyear UltraGrip Ice 2

0,8 %

9

5%

3

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

0,8 %

9

5%

3

Pirelli Ice Zero FR

0,8 %

9

5%

6

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

1,2 %

9

5%

6

Michelin X-ice Xi3

1,2 %

9

5%

8

Bridgestone Blizzak WS80

1,6 %

8

5%

9

Landsail Winter Lander

1,8 %

8

5%

10

Nankang Ice Activa Ice-1

2,1 %

8

5%

11

Sava Eskimo Ice

2,3 %

8

5%

12

Pirelli Ice Zero

2,6 %

8

5%

12

Bridgestone Noranza 001

2,6 %

8

5%

14

Gislaved Nord*Frost 200

3,0 %

7

5%

15

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

3,1 %

7

5%

16

Nokian Hakkapeliitta 9

3,2 %

7

5%

16

Yokohama iceGUARD iG65

3,2 %

7

5%

16

Sava Eskimo Stud

3,2 %

7

5%

19

Triangle IceLink (PS01)

3,3 %

7

5%

19

Continental IceContact 2

3,3 %

7

5%

21

Nankang SW-8

3,9 %

7

5%

21

Falken Espia Ice

3,9 %

7

5%

23

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

4,0 %

7

5%

23

Michelin X-Ice North 3

4,0 %

7

5%

25

Vredestein Wintrac Ice

4,3 %

7

5%

26

Kumho WinterCraft ice Wi31

5,3 %

6

5%

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

1 место

Continental IceContact 2

 

Дата производства : 43/2016

Страна производства : Германия

Количество шипов, шт. : 190

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

40,2 м

10

10%

3

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,5 с

10

10%

2

Управляемость на льду (с)

53,6 с

9

10%

2

Управляемость на льду (субъективно)

 

10

10%

1

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,1 м

10

5%

1

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,2 с

9

5%

10

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

41,5 м

8

5%

13

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,7 с

8

5%

6

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,3 м

7

5%

15

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

5

Внутренний шум

72,20 дБ(А)

6

5%

18

Расход топлива (%)

3,3 %

7

5%

19

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,8

   

+Очевидный победитель теста, впечатливший высокими оценками в большинстве дисциплин как на льду, так и на снегу

+Логичное и безопасное поведение в экстремальных ситуациях

+Хорошие и ровные результаты на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,8

2 место

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

 

Дата производства : 02/2017

Страна производства : Южная Корея

Количество шипов, шт. : 170

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

41,7 м

9

10%

4

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,5 с

10

10%

2

Управляемость на льду (с)

52,6 с

10

10%

1

Управляемость на льду (субъективно)

 

10

10%

1

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,6 м

9

5%

5

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

47,0 с

10

5%

1

Управляемость на снегу (субъективно)

 

10

5%

1

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

40,0 м

8

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,7 с

7

5%

22

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

35,5 м

6

5%

26

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

73,80 дБ(А)

5

5%

26

Расход топлива (%)

3,1 %

7

5%

15

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,7

   

+Преподнесли главный сюрприз в тесте

+Стабильное поведение и хорошая управляемость на снегу и льду (хотя в плане эффективности торможения уступили Continental)

+Хорошая курсовая устойчивость

-Повышенный уровень шума

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,7

3 место

Nokian Hakkapeliitta 9

 

Дата производства : 01/2017

Страна производства : Финляндия

Количество шипов, шт. : 190

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

40,0 м

10

10%

2

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,6 с

9

10%

6

Управляемость на льду (с)

54,1 с

9

10%

3

Управляемость на льду (субъективно)

 

10

10%

1

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,3 м

10

5%

3

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

47,7 с

9

5%

2

Управляемость на снегу (субъективно)

 

10

5%

1

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,4 м

8

5%

5

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,1 с

8

5%

12

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

34,8 м

6

5%

25

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

6

5%

23

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

72,90 дБ(А)

5

5%

23

Расход топлива (%)

3,2 %

7

5%

16

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,4

   

+Короткий тормозной путь и очень хорошая управляемость на снегу и льду (что традиционно для финского бренда)

-Средние результаты на мокром асфальте

-Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

-На асфальте слишком медленно реагируют на повороты руля

-Повышенный уровень шума

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,4

4 место

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Дата производства : 48/2016

Страна производства : Польша

Количество шипов, шт. : 130

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

39,9 м

10

10%

1

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,9 с

9

10%

7

Управляемость на льду (с)

55,8 с

8

10%

8

Управляемость на льду (субъективно)

 

8

10%

9

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,3 м

10

5%

3

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,3 с

9

5%

12

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,5 м

8

5%

6

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,3 с

7

5%

15

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

34,3 м

7

5%

23

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

72,50 дБ(А)

6

5%

20

Расход топлива (%)

4,0 %

7

5%

23

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,3

   

+Короткий тормозной путь на снегу, льду и мокром асфальте

+Хорошая курсовая устойчивость

-Относительно низкая боковая устойчивость на льду, что не позволяет получать настоящее удовольствие от вождения

-Средние показатели управляемости на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,3

5 место

Pirelli Ice Zero

 

Дата производства : 43/2016

Страна производства : Россия

Количество шипов, шт. : 130

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

46,9 м

8

10%

8

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,5 с

10

10%

2

Управляемость на льду (с)

55,4 с

8

10%

6

Управляемость на льду (субъективно)

 

9

10%

4

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,4 м

8

5%

13

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,7 с

8

5%

19

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

42,0 м

8

5%

14

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,5 с

7

5%

20

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

34,3 м

7

5%

23

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

9

5%

1

Внутренний шум

73,10 дБ(А)

5

5%

24

Расход топлива (%)

2,6 %

8

5%

12

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,3

   

+В целом хорошая управляемость на снегу и льду

+Хорошие результаты на мокром асфальте

+Очень высокий уровень безопасности на сухом асфальте

+Хорошая курсовая устойчивость

-Относительно слабая эффективность торможения на снегу и льду

-Повышенный уровень шум

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,3

6 место

Vredestein Wintrac Ice

 

Дата производства : 07/2017

Страна производства : Нидерланды

Количество шипов, шт. : 170

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

45,5 м

8

10%

5

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,0 с

9

10%

8

Управляемость на льду (с)

55,5 с

8

10%

7

Управляемость на льду (субъективно)

 

9

10%

4

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,6 м

9

5%

5

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,3 с

9

5%

12

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

40,4 м

8

5%

9

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,4 с

7

5%

17

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,2 м

7

5%

13

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

72,30 дБ(А)

6

5%

19

Расход топлива (%)

4,3 %

7

5%

25

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,2

   

+Отсутствие серьезных недостатков

+Хорошие результаты во всех тестах на снегу

+Хорошая боковая устойчивость на снегу и льду, благодаря чему можно не опасаться резких заносов

+Хорошие результаты на мокром асфальте

+Хорошая курсовая устойчивость

-Относительно длинный тормозной путь на льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,2

7 место

Yokohama iceGUARD iG65

 

Дата производства : 07/2017

Страна производства : Россия

Количество шипов, шт. : 172

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

45,7 м

8

10%

6

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,5 с

10

10%

2

Управляемость на льду (с)

55,1 с

8

10%

4

Управляемость на льду (субъективно)

 

9

10%

4

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,6 м

9

5%

5

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

5,8 с

10

5%

1

Управляемость на снегу (с)

48,5 с

8

5%

17

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,9 м

8

5%

7

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,6 с

8

5%

3

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,6 м

7

5%

19

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

73,30 дБ(А)

5

5%

25

Расход топлива (%)

3,2 %

7

5%

16

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,2

   

+Высокое тяговое усилие на снегу и льду

+Хорошие результаты на мокром асфальте

-Относительно длинный тормозной путь на льду

-Относительно слабая боковая устойчивость на снегу (впрочем, при потере сцепления контролируемость сохраняется)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,2

8 место

Bridgestone Noranza 001

 

Дата производства : 03/2017

Страна производства : Россия

Количество шипов, шт. : 190

Индексы : 94T

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

45,9 м

8

10%

7

Разгон на льду (5-20 км/ч)

3,4 с

10

10%

1

Управляемость на льду (с)

55,1 с

8

10%

4

Управляемость на льду (субъективно)

 

9

10%

4

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,1 м

8

5%

10

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

5,9 с

10

5%

2

Управляемость на снегу (с)

47,9 с

9

5%

5

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

42,9 м

7

5%

16

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,6 с

7

5%

21

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,7 м

7

5%

22

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

6

5%

25

Внутренний шум

72,60 дБ(А)

6

5%

21

Расход топлива (%)

2,6 %

8

5%

12

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,1

   

+Приемлемая управляемость на снегу и льду

+Низкое сопротивление качению

-Показатели стали хуже, чем в прошлом году

-Относительно длинный тормозной путь на снегу и льду

-Относительно слабое сцепление на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1

9 место

Continental ContiVikingContact 6

 

Страна производства : Германия

Индексы : 94T

Дата производства : 41/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

54,4 м

7

10%

14

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,6 с

6

10%

16

Управляемость на льду (с)

56,4 с

8

10%

9

Управляемость на льду (субъективно)

 

8

10%

9

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,1 м

8

5%

10

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

47,9 с

9

5%

5

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

43,5 м

7

5%

19

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,5 с

9

5%

2

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

31,4 м

8

5%

5

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

63,60 дБ(А)

10

5%

3

Расход топлива (%)

0,0 %

10

5%

1

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,1

   

+Короткий тормозной путь на льду и хорошая боковая устойчивость на льду (особенно учитывая отсутствие шипов)

+Логичное и безопасное поведение на снегу

+Хорошие результаты на мокром асфальте, где шины не теряют сцепление в экстремальных ситуациях

+Низкое сопротивление качению

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1

10 место

Gislaved Nord*Frost 200

 

Дата производства : 43/2016

Страна производства : Германия

Количество шипов, шт. : 130

Индексы : 94T

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

49,4 м

8

10%

9

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,5 с

8

10%

11

Управляемость на льду (с)

57,1 с

7

10%

11

Управляемость на льду (субъективно)

 

9

10%

4

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,2 м

10

5%

2

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

9

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,4 с

8

5%

16

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

42,1 м

8

5%

15

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,6 с

9

5%

3

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,6 м

7

5%

19

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

69,90 дБ(А)

7

5%

12

Расход топлива (%)

3,0 %

7

5%

14

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

8,1

   

+Быстрый разгон, короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу

+Хорошие результаты на мокром асфальте

+Самые тихие шипованные шины в тесте

-Средние результаты на льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1

11 место

Michelin X-Ice North 3

 

Дата производства : 35/2016

Страна производства : Россия

Количество шипов, шт. : 96

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

51,3 м

7

10%

11

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,8 с

7

10%

13

Управляемость на льду (с)

57,2 с

7

10%

12

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

52,8 м

9

5%

8

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,1 с

8

5%

14

Управляемость на снегу (с)

48,7 с

8

5%

19

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

41,0 м

8

5%

11

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,6 с

8

5%

3

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,1 м

8

5%

7

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

71,36 дБ(А)

6

5%

16

Расход топлива (%)

4,0 %

7

5%

23

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,6

   

+Стабильное и безопасное поведение во всех ситуациях на снегу и льду

+Очень хорошие результаты на мокром асфальте

-Длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (вероятно, связано с небольшим количеством шипов)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6

12 место

Sava Eskimo Ice

 

Страна производства : Польша

Индексы : 94T

Дата производства : 29/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

57,4 м

6

10%

18

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,1 с

6

10%

20

Управляемость на льду (с)

57,6 с

7

10%

15

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,4 м

8

5%

13

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

8

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,1 с

9

5%

9

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

40,8 м

8

5%

10

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,7 с

8

5%

6

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,3 м

7

5%

15

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

9

5%

1

Внутренний шум

63,70 дБ(А)

10

5%

5

Расход топлива (%)

2,3 %

8

5%

11

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,6

   

+Недорогие шины с удивительно хорошими характеристиками в зимних условиях

+Логичное и безопасное поведение на снегу и льду

+Короткий тормозной путь на снегу

+Стабильное и безопасное поведение на мокром асфальте

-Относительно длинный тормозной путь на льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6

13 место

Sava Eskimo Stud

 

Дата производства : 25/2016

Страна производства : Польша

Количество шипов, шт. : 130

Индексы : 91T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

49,6 м

8

10%

10

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,4 с

8

10%

9

Управляемость на льду (с)

56,7 с

7

10%

10

Управляемость на льду (субъективно)

 

8

10%

9

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,0 м

8

5%

9

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

7

5%

19

Управляемость на снегу (с)

48,5 с

8

5%

17

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,1 м

9

5%

2

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,1 с

8

5%

12

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,3 м

7

5%

15

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

7

5%

19

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

71,80 дБ(А)

6

5%

17

Расход топлива (%)

3,2 %

7

5%

16

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,6

   

+Одни из лучших результатов на мокром асфальте среди шипованных шин

-Медленный разгон, длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на снегу и льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6

14 место

Goodyear UltraGrip Ice 2

 

Страна производства : Польша

Индексы : 94T

Дата производства : 41/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

54,6 м

7

10%

15

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,6 с

6

10%

16

Управляемость на льду (с)

58,2 с

7

10%

18

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,7 м

7

5%

16

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

7

5%

19

Управляемость на снегу (с)

48,0 с

9

5%

7

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

42,9 м

7

5%

16

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,8 с

8

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,6 м

7

5%

10

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

63,30 дБ(А)

10

5%

1

Расход топлива (%)

0,8 %

9

5%

3

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,5

   

+Короткий тормозной и быстрый разгон на льду

+Безопасное поведение без склонности к неожиданным заносам на снегу

+Низкий уровень шума

-Относительно низкая боковая устойчивость на льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,5

15 место

Nokian Hakkapeliitta R2

 

Страна производства : Финляндия

Индексы : 94R

Дата производства : 05/2017

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

58,5 м

6

10%

21

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,2 с

6

10%

22

Управляемость на льду (с)

59,4 с

6

10%

22

Управляемость на льду (субъективно)

 

8

10%

9

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,9 м

7

5%

19

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,1 с

8

5%

14

Управляемость на снегу (с)

47,7 с

9

5%

2

Управляемость на снегу (субъективно)

 

10

5%

1

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

48,5 м

6

5%

26

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,3 с

8

5%

15

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

30,8 м

8

5%

3

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

7

5%

19

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

64,10 дБ(А)

10

5%

8

Расход топлива (%)

0,1 %

10

5%

2

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,5

   

+Традиционно хорошие результаты на снегу и льду (хотя тормозной путь мог бы быть и короче)

-Слабые результаты на мокром асфальте (главный минус - длинный тормозной путь)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,5

16 место

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

 

Страна производства : Южная Корея

Индексы : 94T

Дата производства : 01/2017

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

58,3 м

6

10%

19

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,9 с

6

10%

18

Управляемость на льду (с)

57,7 с

7

10%

16

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,1 м

7

5%

21

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

7

5%

19

Управляемость на снегу (с)

48,0 с

9

5%

7

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

43,9 м

7

5%

20

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,1 с

8

5%

12

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

31,9 м

8

5%

6

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

7

5%

19

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

63,60 дБ(А)

10

5%

3

Расход топлива (%)

1,2 %

9

5%

6

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,4

   

+Одни из самых эффективных нешипованных шин на льду

-Недостаточно хорошая информативность и в целом средние результаты на снегу

-Слабая боковая устойчивость во время экстренных маневров на асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,4

17 место

Michelin X-ice Xi3

 

Страна производства : Россия

Индексы : 94H

Дата производства : 06/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

54,8 м

7

10%

16

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,9 с

6

10%

18

Управляемость на льду (с)

58,7 с

6

10%

19

Управляемость на льду (субъективно)

 

6

10%

20

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,0 м

7

5%

20

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

8

5%

3

Управляемость на снегу (с)

48,7 с

8

5%

19

Управляемость на снегу (субъективно)

 

8

5%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

43,0 м

7

5%

18

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,8 с

8

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,5 м

7

5%

8

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

63,33 дБ(А)

10

5%

1

Расход топлива (%)

1,2 %

9

5%

6

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,4

   

+Хорошие результаты на снегу и льду (особенно радует стабильность сцепления в любых ситуациях)

+Высокая боковая устойчивость и хорошая контролируемость на мокром асфальте

+Как заявляет производитель, шины способны сохранять свои качества в течение всего срока службы

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,4

18 место

Triangle IceLink (PS01)

 

Дата производства : 19/2016

Страна производства : Китай

Количество шипов, шт. : 128

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

58,3 м

6

10%

19

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,1 с

7

10%

14

Управляемость на льду (с)

58,1 с

7

10%

17

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,7 м

7

5%

16

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,1 с

7

5%

14

Управляемость на снегу (с)

49,5 с

7

5%

23

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,2 м

9

5%

3

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,9 с

8

5%

11

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,9 м

7

5%

12

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

70,40 дБ(А)

7

5%

13

Расход топлива (%)

3,3 %

7

5%

19

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,3

   

+Одни из лучших результаты на мокром асфальте среди шипованных шин

+Хорошая курсовая устойчивость

+Низкий уровень шума

-Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду

-Слабые результаты на снегу

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,3

19 место

Bridgestone Blizzak WS80

 

Страна производства : Япония

Индексы : 94T

Дата производства : 47/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

54,8 м

7

10%

16

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,1 с

6

10%

20

Управляемость на льду (с)

57,2 с

7

10%

12

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,5 м

6

5%

23

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,1 с

8

5%

14

Управляемость на снегу (с)

48,3 с

9

5%

12

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

45,5 м

7

5%

24

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,3 с

6

5%

25

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

5

5%

25

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,5 м

7

5%

8

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

6

5%

23

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

63,90 дБ(А)

10

5%

6

Расход топлива (%)

1,6 %

8

5%

8

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,2

   

+Одни из лучших результатов на льду среди нешипованных шин (вероятно, сказывается опыт сотрудничества с Nokian)

+Приемлемая управляемость на снегу

-Относительно длинный тормозной путь на снегу

-Слабые результаты на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,2

20 место

Nankang SW-8

 

Дата производства : 07/2017

Страна производства : Китай

Количество шипов, шт. : 170

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

53,1 м

7

10%

13

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,6 с

7

10%

12

Управляемость на льду (с)

57,3 с

7

10%

14

Управляемость на льду (субъективно)

 

7

10%

13

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,6 м

7

5%

15

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,0 с

8

5%

3

Управляемость на снегу (с)

49,9 с

7

5%

24

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

41,2 м

8

5%

12

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,4 с

7

5%

17

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,4 м

7

5%

18

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

6

5%

25

Внутренний шум

70,90 дБ(А)

6

5%

15

Расход топлива (%)

3,9 %

7

5%

21

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,1

   

+Хорошие результаты на мокром и, особенно, сухом асфальте

-Очень слабые результаты на снегу и льду (хотя бы ведут себя стабильно и без неприятных сюрпризов)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,1

21 место

Pirelli Ice Zero FR

 

Страна производства : Россия

Индексы : 94T

Дата производства : 46/2016

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

65,1 м

5

10%

25

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,7 с

5

10%

25

Управляемость на льду (с)

60,4 с

6

10%

23

Управляемость на льду (субъективно)

 

6

10%

20

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,7 м

7

5%

16

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

6

5%

19

Управляемость на снегу (с)

47,7 с

9

5%

2

Управляемость на снегу (субъективно)

 

9

5%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

44,3 м

7

5%

21

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,8 с

8

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

8

5%

4

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

30,8 м

8

5%

3

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

64,00 дБ(А)

10

5%

7

Расход топлива (%)

0,8 %

9

5%

3

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,1

   

+Хорошие информативность и устойчивость на снегу

+Хорошие результаты на мокром и, особенно, сухом асфальте

-Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,1

22 место

Falken Espia Ice

 

Дата производства : 16/2016

Страна производства : Турция

Количество шипов, шт. : 116

Индексы : 94T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

52,5 м

7

10%

12

Разгон на льду (5-20 км/ч)

4,4 с

8

10%

9

Управляемость на льду (с)

59,3 с

6

10%

21

Управляемость на льду (субъективно)

 

6

10%

20

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

53,3 м

8

5%

12

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,1 с

7

5%

14

Управляемость на снегу (с)

50,6 с

6

5%

25

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

39,3 м

8

5%

4

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,4 с

7

5%

17

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

7

5%

16

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,6 м

7

5%

19

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

8

5%

10

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

72,80 дБ(А)

5

5%

22

Расход топлива (%)

3,9 %

7

5%

21

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

7,0

   

+Короткий тормозной путь на снегу

+Приемлемое тяговое усилие на льду

+Хорошие результаты на мокром асфальте

+Хорошая курсовая устойчивость

-Слабая боковая устойчивость и склонность к заносам на снегу и льду

-Повышенный уровень шума

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,0

23 место

Landsail Winter Lander

 

Страна производства : Китай

Индексы : 91H

Дата производства : 08/2017

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

59,6 м

6

10%

23

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,6 с

5

10%

24

Управляемость на льду (с)

58,9 с

6

10%

20

Управляемость на льду (субъективно)

 

5

10%

24

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,7 м

6

5%

24

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

7

5%

19

Управляемость на снегу (с)

48,2 с

9

5%

10

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

45,0 м

7

5%

23

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,9 с

7

5%

23

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

6

5%

23

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

29,5 м

9

5%

1

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

5

5%

25

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

9

5%

1

Внутренний шум

64,50 дБ(А)

9

5%

10

Расход топлива (%)

1,8 %

8

5%

9

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

6,7

   

+Лучшие из трех нешипованных азиатских шин в тесте

+Приемлемая эффективность торможения на льду

+Приемлемые результаты на снегу

-Из-за слабой боковой устойчивости на льду сцепление может легко потеряться и на передней, и на задней оси, что затрудняет управление автомобилем

-Ненадежное сцепление на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,7

24 место

Kumho WinterCraft ice Wi31

 

Дата производства : 06/2017

Страна производства : Южная Корея

Количество шипов, шт. : 150

Индексы : 91T

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

59,2 м

6

10%

22

Разгон на льду (5-20 км/ч)

5,4 с

6

10%

15

Управляемость на льду (с)

61,5 с

5

10%

26

Управляемость на льду (субъективно)

 

6

10%

20

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,8 м

5

5%

25

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,4 с

5

5%

26

Управляемость на снегу (с)

51,7 с

5

5%

26

Управляемость на снегу (субъективно)

 

6

5%

26

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

37,8 м

9

5%

1

Управляемость на мокром покрытии (с)

38,2 с

9

5%

1

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

32,6 м

7

5%

10

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

9

5%

1

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

70,55 дБ(А)

7

5%

14

Расход топлива (%)

5,3 %

6

5%

26

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

6,5

   

+Хорошие результаты на мокром асфальте

+Хорошая курсовая устойчивость

+Низкий уровень шума

-Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на снегу и льду

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,5

25 место

LingLong Green-Max Winter Ice I-15

 

Страна производства : Китай

Индексы : 94T

Дата производства : 08/2017

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

59,9 м

6

10%

24

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,3 с

6

10%

23

Управляемость на льду (с)

60,7 с

5

10%

24

Управляемость на льду (субъективно)

 

4

10%

25

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

55,1 м

5

5%

26

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,3 с

6

5%

25

Управляемость на снегу (с)

49,4 с

7

5%

22

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

46,8 м

6

5%

25

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,4 с

6

5%

26

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

5

5%

25

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

30,5 м

8

5%

2

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

7

5%

19

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

8

5%

4

Внутренний шум

64,40 дБ(А)

9

5%

9

Расход топлива (%)

0,8 %

9

5%

3

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

6,3

   

+Хорошие результаты на сухом асфальте

-Длинный тормозной путь и склонность к неожиданным заносам на льду

-Слабые результаты на снегу (хотя боковая устойчивость все же лучше, чем на льду)

-Склонность к резкому заносу на задней оси на мокром асфальте

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,3

26 место

Nankang Ice Activa Ice-1

 

Страна производства : Китай

Индексы : 94Q

Дата производства : 07/2017

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (50-0 км/ч)

66,8 м

5

10%

26

Разгон на льду (5-20 км/ч)

6,9 с

5

10%

26

Управляемость на льду (с)

60,7 с

5

10%

24

Управляемость на льду (субъективно)

 

4

10%

25

Торможение на снегу (80-0 км/ч)

54,4 м

6

5%

22

Разгон на снегу (5-35 км/ч)

6,2 с

7

5%

19

Управляемость на снегу (с)

48,3 с

9

5%

12

Управляемость на снегу (субъективно)

 

7

5%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

44,5 м

7

5%

22

Управляемость на мокром покрытии (с)

39,9 с

7

5%

23

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

 

6

5%

23

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)

33,2 м

7

5%

13

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

5

5%

25

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)

 

7

5%

17

Внутренний шум

65,20 дБ(А)

9

5%

11

Расход топлива (%)

2,1 %

8

5%

10

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

 

6,2

   

+Приемлемые результаты на снегу

-Самый длинный тормозной путь и склонность к резкой потере сцепления на льду

-Склонность к резкой потере сцепления на мокром асфальте

colesa.ru


Возврат к списку