0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
18:17:30 - 21.10.2018

Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Auto Motor og Sport: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Эксперты норвежского журнала протестировали восемь шипованных шин

Список протестированных шин:

  • Bridge
  • stone Noranza 001

  • Continental IceContact 2

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

  • Michelin X-Ice North 3

  • Nankang SW-8

  • Nokian Hakkapeliitta 9

  • Pirelli Ice Zero

Во второй части теста Auto Motor og Sport сравниваются восемь комплектов шипованных шин. Как и в первой части испытания, были взяты шины самых популярных в Норвегии брендов, а также бюджетные покрышки из Азии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ:

Тесты на льду


Тесты на снегу


Тесты на мокром покрытии


Торможение на сухом покрытии и экономичность


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 место

Nokian Hakkapeliitta 9

 

Дата производства : 4616

Масса шины, кг : 8,7

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

10,82 м

10,0

15%

1

Разгон на льду (5-26 км/ч)

4,63 с

10,0

10%

1

Тестовый трек на льду (с)

81,91 с

1

Боковая устойчивость на льду

10,0

5%

1

Управляемость на льду

10,0

10%

1

Управляемость на льду (субъективно)

10,0

5%

1

Общая оценка на льду

10,0

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,44 м

10,0

5%

1

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

4,82 с

10,0

5%

1

Тестовый трек на снегу (с)

90,97 с

1

Боковая устойчивость на снегу

10,0

5%

1

Управляемость на снегу

10,0

5%

1

Управляемость на снегу (субъективно)

10,0

5%

1

Общая оценка на снегу

10,0

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

39,30 м

8,0

5%

5

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,85 с

9,5

5%

4

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на мокром покрытии

9,0

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

32,14 м

9,5

5%

3

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

9,0

5%

3

Общая оценка на сухом покрытии

9,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

8,68 кг/т

10,0

5%

1

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

9,8

100%

+Лучшие результаты на снегу и льду говорят сами за себя

+Очень хорошие результаты на сухом асфальте

-Относительно слабые результаты на мокром асфальте

2 место

Continental IceContact 2

 

Дата производства : 4216

Масса шины, кг : 10,2

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

13,03 м

10,0

15%

5

Разгон на льду (5-26 км/ч)

5,45 с

8,5

10%

5

Тестовый трек на льду (с)

84,85 с

2

Боковая устойчивость на льду

9,5

5%

2

Управляемость на льду

9,5

10%

2

Управляемость на льду (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на льду

9,4

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,70 м

9,0

5%

4

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

5,06 с

9,0

5%

5

Тестовый трек на снегу (с)

93,55 с

2

Боковая устойчивость на снегу

9,5

5%

2

Управляемость на снегу

9,5

5%

2

Управляемость на снегу (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на снегу

9,3

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

40,30 м

7,0

5%

7

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,62 с

9,5

5%

2

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на мокром покрытии

8,7

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

31,61 м

10,0

5%

2

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

8,5

5%

6

Общая оценка на сухом покрытии

9,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

10,15 кг/т

8,5

5%

7

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

9,2

100%

+Хороший баланс характеристик

+Хорошая боковая устойчивость, быстрый разгон и очень короткий тормозной путь на льду

+Приемлемая управляемость на льду (хотя есть склонность к заносу на задней оси)

-Относительно слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром асфальте

-Неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте

3 место

Bridgestone Noranza 001

 

Дата производства : 2016

Масса шины, кг : 9,0

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

12,39 м

8,5

15%

4

Разгон на льду (5-26 км/ч)

4,78 с

9,5

10%

4

Тестовый трек на льду (с)

90,10 с

5

Боковая устойчивость на льду

8,0

5%

5

Управляемость на льду

9,5

10%

2

Управляемость на льду (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на льду

9,0

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,74 м

9,0

5%

6

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

4,92 с

8,5

5%

3

Тестовый трек на снегу (с)

97,61 с

7

Боковая устойчивость на снегу

8,0

5%

7

Управляемость на снегу

9,0

5%

4

Управляемость на снегу (субъективно)

9,0

5%

5

Общая оценка на снегу

8,7

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

41,29 м

6,5

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (с)

41,10 с

9,0

5%

5

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,0

5%

5

Общая оценка на мокром покрытии

8,2

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

32,32 м

9,0

5%

5

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на сухом покрытии

9,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

9,00 кг/т

9,5

5%

2

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,9

100%

+Безопасное, стабильное и предсказуемое поведение на льду

+Показатели на льду стали существенно лучше, чем у предыдущей модели - Bridgestone Blizzak Spike-01

+Короткий тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте

-Склонность к заносам на мокром асфальте

-Недостаточно хорошие управляемость и устойчивость на сухом асфальте

4 место

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

 

Дата производства : 2916

Масса шины, кг : 9,7

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

12,20 м

8,5

15%

3

Разгон на льду (5-26 км/ч)

4,76 с

9,5

10%

3

Тестовый трек на льду (с)

87,03 с

3

Боковая устойчивость на льду

9,0

5%

3

Управляемость на льду

9,0

10%

4

Управляемость на льду (субъективно)

9,0

5%

4

Общая оценка на льду

8,9

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,46 м

10,0

5%

2

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

4,96 с

9,5

5%

4

Тестовый трек на снегу (с)

94,27 с

4

Боковая устойчивость на снегу

9,0

5%

4

Управляемость на снегу

9,5

5%

2

Управляемость на снегу (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на снегу

9,5

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

39,58 м

7,5

5%

6

Управляемость на мокром покрытии (с)

41,25 с

9,0

5%

8

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,0

5%

5

Общая оценка на мокром покрытии

8,5

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

33,70 м

7,0

5%

8

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

7,5

5%

8

Общая оценка на сухом покрытии

7,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

9,74 кг/т

9,5

5%

5

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,9

100%

+Сбалансированное и нейтральное поведение, а также быстрый разгон и на снегу, и на льду

+Очень короткий тормозной путь на снегу

-Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте

-Самый длинный тормозной путь на сухом асфальте

 

5 место

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Дата производства : 5015

Масса шины, кг : 10,1

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

11,97 м

9,0

15%

2

Разгон на льду (5-26 км/ч)

5,82 с

8,0

10%

6

Тестовый трек на льду (с)

91,73 с

7

Боковая устойчивость на льду

7,5

5%

6

Управляемость на льду

8,5

10%

5

Управляемость на льду (субъективно)

8,5

5%

5

Общая оценка на льду

8,4

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,77 м

9,0

5%

7

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

5,28 с

9,5

5%

7

Тестовый трек на снегу (с)

96,18 с

5

Боковая устойчивость на снегу

8,5

5%

5

Управляемость на снегу

8,0

5%

6

Управляемость на снегу (субъективно)

8,0

5%

6

Общая оценка на снегу

8,6

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

35,88 м

10,0

5%

1

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,40 с

10,0

5%

1

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

10,0

5%

1

Общая оценка на мокром покрытии

10,0

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

32,74 м

8,5

5%

6

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

8,5

5%

6

Общая оценка на сухом покрытии

8,5

10%

Сопротивление качению (кг/т)

10,05 кг/т

7,5

5%

6

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,7

100%

+Короткий тормозной путь на снегу и льду

+Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром асфальте

-Неточные реакции на повороты руля на льду

-Низкая боковая устойчивость на снегу

-Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте

6 место

Pirelli Ice Zero

 

Дата производства : 3616

Масса шины, кг : 9,7

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

13,13 м

7,5

15%

7

Разгон на льду (5-26 км/ч)

4,65 с

10,0

10%

2

Тестовый трек на льду (с)

91,49 с

6

Боковая устойчивость на льду

7,5

5%

6

Управляемость на льду

7,5

10%

7

Управляемость на льду (субъективно)

7,5

5%

7

Общая оценка на льду

8,1

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,73 м

9,0

5%

5

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

5,10 с

9,0

5%

6

Тестовый трек на снегу (с)

97,01 с

6

Боковая устойчивость на снегу

8,5

5%

5

Управляемость на снегу

7,5

5%

7

Управляемость на снегу (субъективно)

7,5

5%

7

Общая оценка на снегу

8,3

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

39,11 м

8,5

5%

4

Управляемость на мокром покрытии (с)

40,65 с

9,5

5%

2

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на мокром покрытии

9,2

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

32,79 м

8,5

5%

7

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

10,0

5%

1

Общая оценка на сухом покрытии

9,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

9,70 кг/т

8,5

5%

4

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,4

100%

+Быстрый разгон на льду

+Очень хорошие результаты на сухом и мокром асфальте

-Нестабильное поведение и длинный тормозной путь на льду

-Недостаточно хорошая управляемость на снегу

7 место

Michelin X-Ice North 3

 

Дата производства : 3016

Масса шины, кг : 9,7

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

13,08 м

7,5

15%

6

Разгон на льду (5-26 км/ч)

6,17 с

7,0

10%

7

Тестовый трек на льду (с)

89,39 с

4

Боковая устойчивость на льду

8,5

5%

4

Управляемость на льду

8,0

10%

6

Управляемость на льду (субъективно)

8,0

5%

6

Общая оценка на льду

7,7

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,97 м

8,5

5%

8

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

5,34 с

8,5

5%

8

Тестовый трек на снегу (с)

93,75 с

3

Боковая устойчивость на снегу

9,5

5%

2

Управляемость на снегу

8,5

5%

5

Управляемость на снегу (субъективно)

9,5

5%

2

Общая оценка на снегу

8,9

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

38,05 м

9,0

5%

2

Управляемость на мокром покрытии (с)

41,20 с

9,0

5%

7

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,0

5%

5

Общая оценка на мокром покрытии

9,0

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

31,41 м

10,0

5%

1

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

9,0

5%

3

Общая оценка на сухом покрытии

9,5

10%

Сопротивление качению (кг/т)

9,68 кг/т

7,0

5%

3

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,3

100%

+Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте

+Хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и очень короткий тормозной путь на сухом асфальте

-Медленный разгон, длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на льду

-Относительно низкое сцепление на снегу (но автомобиль ведет себя предсказуемо)

8 место

Nankang SW-8

 

Дата производства : 1816

Масса шины, кг : 10,2

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Торможение на льду (26-5 км/ч)

16,10 м

6,0

15%

8

Разгон на льду (5-26 км/ч)

7,41 с

5,5

10%

8

Тестовый трек на льду (с)

103,54 с

8

Боковая устойчивость на льду

6,0

5%

8

Управляемость на льду

6,0

10%

8

Управляемость на льду (субъективно)

6,0

5%

8

Общая оценка на льду

5,9

45%

Торможение на снегу (35-5 км/ч)

12,62 м

9,5

5%

3

Разгон на снегу (5-30 км/ч)

4,90 с

7,0

5%

2

Тестовый трек на снегу (с)

101,36 с

8

Боковая устойчивость на снегу

6,5

5%

8

Управляемость на снегу

6,0

5%

8

Управляемость на снегу (субъективно)

6,0

5%

8

Общая оценка на снегу

7,0

25%

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

39,03 м

9,0

5%

3

Управляемость на мокром покрытии (с)

41,15 с

9,0

5%

6

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)

9,0

5%

5

Общая оценка на мокром покрытии

9,0

15%

Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)

32,21 м

9,5

5%

4

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

9,0

5%

3

Общая оценка на сухом покрытии

9,3

10%

Сопротивление качению (кг/т)

10,15 кг/т

8,5

5%

7

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

7,1

100%

+Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте (вероятно, дело в жесткой резиновой смеси)

-Очень слабые результаты и небезопасное поведение на льду

colesa.ru

Возврат к списку