0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
15:52:16 - 20.10.2018

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 моделей зимних шин для европейской зимы

Список протестированных шин:

B

  • arum Polaris 3

  • BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Bridgestone Blizzak LM001-Evo

  • Continental WinterContact TS 860

  • Dunlop Winter Sport 5

  • Firestone Winterhawk 3

  • Fulda Kristall Control HP2

  • Gislaved Euro*Frost 5

  • Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

  • Hankook Winter i*cept evo2 W320

  • Kleber Krisalp HP3

  • Kumho WinterCraft WP71

  • Michelin Alpin 5

  • Nexen WinGuard Sport 2 WU7

  • Nokian WR D4

  • Pirelli Winter Sottozero 3

  • Sava Eskimo HP2

  • Semperit Speed-Grip 3

  • Uniroyal MS plus 77

  • Yokohama W*drive V905

В этот раз Auto Bild снова поделил свой большой тест зимних шин на два этапа. Чтобы пройти в основную часть, шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения мокрой и заснеженной поверхности, поскольку именно в подобных сложных условиях характеристики шин могут сыграть ключевую роль.

Результаты квалификационного этапа


В основные испытания прошли 20 кандидатов на победу, которые были протестированы в нескольких стандартных дисциплинах. Помимо всего прочего, были определены шины, обеспечивающие лучшую экономию средств. И ими стали шины от Fulda, Nexen и Sava.

 

Тяговое усилие на снегу

BFGoodrich и Uniroyal быстрее всего разгоняют автомобиль на снегу. В то же время у Pirelli только удовлетворительный результат.

Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)


Торможение на снегу

Первые места достаются шинам от BFGoodrich и Kleber, которые оба являются брендами второго порядка компании Michelin. Тормозной путь летних шин будет вдвое длиннее, чем у зимних, даже при остановке с 50 км/ч.

Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)


Управляемость и боковая устойчивость на снегу

В этих двух дисциплинах расстановка сил была почти одинаковой, а лучшие результаты показали шины Barum (бренд второго эшелона компании Continental), BFGoodrich и Continental.

Слева: Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч). Справа: Боковая устойчивость на снегу (Боковое усилие, м/с2)


Устойчивость к продольному аквапланированию

Сразу четыре зимние шины лучше летних справляются с аквапланированием, а статус лучших получили шины BFGoodrich.

Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)


Устойчивость к поперечному аквапланированию

При попадании в лужу в повороте шины Nexen и Firestone могут резко потерять контакт с дорогой.

Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое усилие, м/с2)


Управляемость на мокром покрытии

На мокром треке в лидеры выбились Pirelli, тогда как Hankook и Sava страдают от недостаточной поворачиваемости.

Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)


Боковая устойчивость на мокром покрытии

Pirelli и Bridgestone позволяют быстрее всего проходить круговой трек благодаря хорошей боковой устойчивости.

Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения круга, с)


Торможение на мокром покрытии

Еще бы чуть-чуть и Gislaved не попали бы в основную часть теста из-за слишком длинного тормозного пути на мокрой поверхности. В то же время стоит сказать, что тормозная дистанция Maxtrek в квалификации составила более 50 метров, что не может не вызывать опасений.

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 км/ч, м)


Управляемость на сухом покрытии

При эксплуатации зимних шин на сухом асфальте они быстро изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. В тесте лучший уровень безопасности продемонстрировали шины Continental, а BFGoodrich и Kleber очень неохотно реагируют на повороты руля.

Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)


Торможение на сухом покрытии

Зимние шины не могут сравниться с летними по эффективности торможения на сухом асфальте из-за самой структуры своего протектора. Первое место достается Pirelli.

Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)


Комфорт

Шины Michelin, BFGoodrich и Semperit улучшили плавность хода BMW 3-Series, тогда как Hankook и Sava ощущались «слишком спортивными».

Комфорт (Субъективно, баллы)


Шум

Новые Bridgestone оберегают от шума и людей, и окружающую среду, а самый громкий уровень шума неожиданно продемонстрировали летние покрышки.

Шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))


Ходимость

Испытания на стенде показали, что самыми долговечными являются шины Nexen, способные преодолеть почти 50 000 км.

Ходимость (Прогнозируемый пробег, км)


Цена/ходимость

Лучшую экономию предлагают недорогие Nexen и Sava, но в верхней части таблицы оказались и премиальные шины с особенно хорошей устойчивостью к износу.

Цена/ходимость (Стоимость 1 000 км/евро)


Экономичность

Самыми экономичными оказались Uniroyal, и стоит также сказать, что для экспертов стало сюрпризом низкое место Michelin.

Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)


Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

1 место

Continental WinterContact TS 860

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 550

Евромаркировка : E/B-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2133 Н

2

30%

13

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27,5 м

2+

30%

5

Управляемость на снегу (км/ч)

52,2 км/ч

1-

30%

3

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,98 м/с2

1

10%

1

Общая оценка на снегу

2+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

87,5 км/ч

2

20%

11

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,93 м/с2

2+

10%

7

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

74,6 км/ч

2+

10%

5

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,74 с

2+

10%

7

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

33,5 м

2+

30%

6

Общая оценка на мокром покрытии

2+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

110,8 км/ч

1-

35%

2

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,5 м

2

35%

3

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 5

2

15%

4

Внешний шум на 50 км/ч

65,8 дБ(А)

11

Внешний шум на 80 км/ч

73,0 дБ(А)

12

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2+

20%

Ходимость

34500 км

2-

50%

15

Цена/ходимость

15,94 евро

3+

30%

17

Сопротивление качению (кг/т)

7,96 кг/т

2

20%

9

Общая оценка на экономичность

2-

20%

+Отличная управляемость в любых условиях

+Точные реакции на повороты руля

-Средний ресурс

  • Образцово/Победитель теста

2 место

Michelin Alpin 5

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 550

Евромаркировка : E/B-71

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2153 Н

2

30%

9

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,7 м

2-

30%

17

Управляемость на снегу (км/ч)

51,2 км/ч

2

30%

10

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,80 м/с2

2

10%

8

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

88,7 км/ч

2+

20%

7

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,34 м/с2

1

10%

1

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

74,9 км/ч

2+

30%

3

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,74 с

2+

10%

7

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

33,3 м

2+

30%

4

Общая оценка на мокром покрытии

2+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,1 км/ч

2

35%

9

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,4 м

2-

35%

12

Плавность хода (субъективно)

4,5 из 5

2+

15%

2

Внешний шум на 50 км/ч

65,6 дБ(А)

9

Внешний шум на 80 км/ч

72,2 дБ(А)

5

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

44250 км

1-

50%

3

Цена/ходимость

12,43 евро

2

30%

10

Сопротивление качению (кг/т)

8,52 кг/т

3+

20%

18

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Высокое сцепление на мокром покрытии

+Высокий ресурс

+Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии

+Хорошая устойчивость к аквапланированию

-Повышенное сопротивление качению

  • Образцово

3 место

Dunlop Winter Sport 5

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 530

Евромаркировка : C/B-70

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2092 Н

2-

30%

15

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27,6 м

2+

30%

7

Управляемость на снегу (км/ч)

51,6 км/ч

2+

30%

8

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,81 м/с2

2+

10%

7

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

86,8 км/ч

2-

20%

14

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,21 м/с2

1-

10%

3

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

74,2 км/ч

2+

30%

6

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,71 с

2+

10%

4

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

33,6 м

2+

30%

7

Общая оценка на мокром покрытии

2+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,7 км/ч

2-

35%

14

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,1 м

2

35%

10

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 5

2

15%

5

Внешний шум на 50 км/ч

65,7 дБ(А)

10

Внешний шум на 80 км/ч

73,0 дБ(А)

12

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

35250 км

2-

50%

12

Цена/ходимость

15,04 евро

2-

30%

16

Сопротивление качению (кг/т)

8,03 кг/т

2

20%

10

Общая оценка на экономичность

2-

20%

+Хороший баланс характеристик

+Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии

+Короткий тормозной путь на мокром покрытии

-Средний ресурс

  • Образцово

4 место

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 535

Евромаркировка : C/B-70

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2036 Н

2-

30%

17

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27.7 м

2+

30%

8

Управляемость на снегу (км/ч)

52,0 км/ч

2+

30%

5

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,88 м/с2

1-

10%

5

Общая оценка на снегу

2+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

88,1 км/ч

2+

20%

9

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,27 м/с2

1

10%

2

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

74,1 км/ч

2+

30%

7

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,72 с

2+

10%

5

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

33,4 м

2+

30%

5

Общая оценка на мокром покрытии

2+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,8 км/ч

2-

35%

13

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,9 м

2

35%

8

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 5

2

15%

7

Внешний шум на 50 км/ч

65,2 дБ(А)

6

Внешний шум на 80 км/ч

72,4 дБ(А)

8

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

32250 км

3+

50%

18

Цена/ходимость

16,59 евро

3

30%

19

Сопротивление качению (кг/т)

8,05 кг/т

2

20%

11

Общая оценка на экономичность

3+

20%

+Хорошая управляемость в любых условиях

+Точные и быстрые реакции на повороты руля

+Хорошая эффективность торможения

-Высокая цена

-Ограниченный ресурс

  • Хорошо

5 место

Semperit Speed-Grip 3

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 460

: E/C-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2151 Н

2

30%

10

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27,4 м

2+

30%

4

Управляемость на снегу (км/ч)

51,1 км/ч

2

30%

11

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,90 м/с2

1-

10%

4

Общая оценка на снегу

2+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

86,5 км/ч

2-

20%

15

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,35 м/с2

3+

10%

19

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

73,6 км/ч

2

30%

8

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,80 с

2

10%

9

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

34,4 м

2

30%

9

Общая оценка на мокром покрытии

2

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,6 км/ч

2+

35%

4

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,6 м

2-

35%

15

Плавность хода (субъективно)

4,5 из 5

2+

15%

3

Внешний шум на 50 км/ч

65,5 дБ(А)

8

Внешний шум на 80 км/ч

72,8 дБ(А)

10

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

33375 км

3+

50%

16

Цена/ходимость

13,78 евро

2-

30%

15

Сопротивление качению (кг/т)

7,88 кг/т

2

20%

6

Общая оценка на экономичность

2-

20%

+Хорошие результаты на снегу

+Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом покрытии

-Средняя устойчивость к аквапланированию

-Средний ресурс

  • Хорошо

6 место

BFGoodrich g-Force Winter 2

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 475

Евромаркировка : C/B-69

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2260 Н

1

30%

1

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

25,9 м

1

30%

1

Управляемость на снегу (км/ч)

52,3 км/ч

1

30%

2

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,92 м/с2

1

10%

3

Общая оценка на снегу

1

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

93,3 км/ч

1+

20%

1

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,85 м/с2

2

10%

11

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

72,3 км/ч

3+

30%

13

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,01 с

2-

10%

16

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,1 м

2

30%

13

Общая оценка на мокром покрытии

2

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

107,0 км/ч

3

35%

21

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

46,0 м

3+

35%

19

Плавность хода (субъективно)

4,5 из 5

2+

15%

1

Внешний шум на 50 км/ч

64,9 дБ(А)

4

Внешний шум на 80 км/ч

71,9 дБ(А)

3

Внешний шум (оценка)

1-

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

38625 км

2

50%

7

Цена/ходимость

12,30 евро

2

30%

9

Сопротивление качению (кг/т)

8,15 кг/т

2

20%

12

Общая оценка на экономичность

2

20%

+Отличные результаты на снегу

+Высокая устойчивость к аквапланированию

+Хороший комфорт

-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

  • Хорошо

7 место

Fulda Kristall Control HP2

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 435

Евромаркировка : C/B-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2146 Н

2

30%

11

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,1 м

2

30%

12

Управляемость на снегу (км/ч)

52,2 км/ч

1-

30%

3

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,68 м/с2

2-

10%

13

Общая оценка на снегу

2+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

90,5 км/ч

1-

20%

4

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,19 м/с2

1-

10%

4

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

71,3 км/ч

3

30%

17

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,92 с

2-

10%

13

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,5 м

2

30%

14

Общая оценка на мокром покрытии

2

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,4 км/ч

2

35%

7

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,5 м

2-

35%

14

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 4

2

15%

6

Внешний шум на 50 км/ч

66,6 дБ(А)

20

Внешний шум на 80 км/ч

74,0 дБ(А)

20

Внешний шум (оценка)

2-

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

47625 км

1

50%

2

Цена/ходимость

9,13 евро

1-

30%

3

Сопротивление качению (кг/т)

7,95 кг/т

2

20%

8

Общая оценка на экономичность

1-

20%

+Недорогие шины с высоким ресурсом и хорошими показателями на снегу

+Высокая устойчивость к аквапланированию

+Хороший комфорт

-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

  • Хорошо

8 место

Bridgestone Blizzak LM001-Evo

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 510

Евромаркировка : E/C-72

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2191 Н

2+

30%

6

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,7 м

2-

30%

17

Управляемость на снегу (км/ч)

50,9 км/ч

2

30%

12

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,58 м/с2

3

10%

18

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

90,7 км/ч

1-

20%

3

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,93 м/с2

2+

10%

7

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

74,7 км/ч

2+

30%

4

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,50 с

1

10%

3

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

32,5 м

1-

30%

3

Общая оценка на мокром покрытии

1-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,5 км/ч

2-

35%

16

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

46,7 м

3+

35%

21

Плавность хода (субъективно)

3,0 из 5

3+

15%

15

Внешний шум на 50 км/ч

64,0 дБ(А)

1

Внешний шум на 80 км/ч

70,9 дБ(А)

1

Внешний шум (оценка)

1

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

40125 км

2+

50%

6

Цена/ходимость

12,71 евро

2

30%

13

Сопротивление качению (кг/т)

8,20 кг/т

2

20%

14

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Очень хорошие результаты на мокром покрытии

+Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность

+Низкий уровень шума

-Средняя боковая устойчивость на снегу

-Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

  • Хорошо

9 место

Kleber Krisalp HP3

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 420

Евромаркировка : C/B-69

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2236 Н

1

30%

3

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

26,7 м

1-

30%

2

Управляемость на снегу (км/ч)

51,7 км/ч

2+

30%

7

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,84 м/с2

2+

10%

6

Общая оценка на снегу

1-

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

90,9 км/ч

1-

20%

2

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,85 м/с2

2

10%

11

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

72,8 км/ч

2-

30%

11

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,85 с

2

10%

12

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,7 м

2-

30%

15

Общая оценка на мокром покрытии

2

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

107,3 км/ч

3

35%

19

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,6 м

2-

35%

15

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 5

2

15%

8

Внешний шум на 50 км/ч

64,7 дБ(А)

3

Внешний шум на 80 км/ч

71,9 дБ(А)

3

Внешний шум (оценка)

1-

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

36375 км

2

50%

11

Цена/ходимость

11,55 евро

2+

30%

8

Сопротивление качению (кг/т)

8,30 кг/т

2-

20%

17

Общая оценка на экономичность

2

20%

+Хорошие результаты на снегу

+Хорошее соотношение цены и ресурса

+Высокая устойчивость к аквапланированию

+Низкий уровень шума

-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии

  • Хорошо

10 место

Nexen WinGuard Sport 2 WU7

 

Индексы : 98V

Стоимость комплекта, евро : 365

Евромаркировка : E/C-70

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2025 Н

2-

30%

18

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,3 м

2

30%

14

Управляемость на снегу (км/ч)

51,4 км/ч

2+

30%

9

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,78 м/с2

2

10%

9

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

85,5 км/ч

3+

20%

17

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,23 м/с2

3

10%

20

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

72,6 км/ч

2-

30%

12

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,97 с

2-

10%

15

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

34,0 м

2+

30%

8

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,5 км/ч

2+

35%

6

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,4 м

2-

35%

12

Плавность хода (субъективно)

3,5 из 5

2-

15%

13

Внешний шум на 50 км/ч

64,3 дБ(А)

2

Внешний шум на 80 км/ч

71,8 дБ(А)

2

Внешний шум (оценка)

1-

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

48375 км

1

50%

1

Цена/ходимость

7,55 евро

1

30%

1

Сопротивление качению (кг/т)

9,07 кг/т

3

20%

21

Общая оценка на экономичность

1-

20%

+Хорошая экономия средств

+Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии

+Короткий тормозной путь на мокром покрытии

-Средняя устойчивость к аквапланированию

-Повышенное сопротивление качению

  • Хорошо/Самые экономичные

11 место

Gislaved Euro*Frost 5

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 37

Евромаркировка : F/C-71

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2121 Н

2

30%

14

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,0 м

2

30%

11

Управляемость на снегу (км/ч)

50,9 км/ч

2

30%

12

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,75 м/с2

2

10%

10

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

88,3 км/ч

2+

20%

8

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,91 м/с2

2+

10%

9

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

71,3 км/ч

3

30%

17

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,07 с

3+

10%

17

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

36,5 м

3+

30%

21

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,3 км/ч

2

35%

8

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,9 м

2

35%

8

Плавность хода (субъективно)

3,5 из 5

2-

15%

12

Внешний шум на 50 км/ч

66,4 дБ(А)

18

Внешний шум на 80 км/ч

73,9 дБ(А)

19

Внешний шум (оценка)

2-

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

37500 км

2

50%

8

Цена/ходимость

9,87 евро

1-

30%

6

Сопротивление качению (кг/т)

7,78 кг/т

2

20%

4

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии

+Высокая устойчивость к аквапланированию

-Ограниченный уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

  • Хорошо

12 место

Kumho WinterCraft WP71

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 390

Евромаркировка : C/E-72

 

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2224 Н

1-

30%

5

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

29.2 м

3+

30%

19

Управляемость на снегу (км/ч)

50.7 км/ч

2-

30%

15

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2.64 м/с2

3+

10%

14

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

84,8 км/ч

3+

20%

20

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,59 м/с2

2-

10%

17

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

72,1 км/ч

3+

30%

15

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,11 с

3+

10%

18

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

34,8 м

2

30%

11

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

107,3 км/ч

3

35%

19

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,5 м

2

35%

3

Плавность хода (субъективно)

3,0 из 5

3+

15%

16

Внешний шум на 50 км/ч

66,0 дБ(А)

13

Внешний шум на 80 км/ч

72,2 дБ(А)

5

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

42375 км

2+

50%

5

Цена/ходимость

9,20 евро

1-

30%

4

Сопротивление качению (кг/т)

7,91 кг/т

2

20%

7

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Высокое тяговое усилие на снегу

+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

+Хорошее соотношение цены и ресурса

-Замедленные реакции на повороты руля

-Средний уровень комфорта

  • Удовлетворительно

13 место

Uniroyal MS plus 77

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 430

Евромаркировка : E/C-71

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2247 Н

1

30%

2

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,1 м

2

30%

12

Управляемость на снегу (км/ч)

49,7 км/ч

3

30%

20

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,59 м/с2

3

10%

17

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

87,5 км/ч

2

20%

11

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,03 м/с2

2+

10%

5

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

71,9 км/ч

3+

30%

16

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,95 с

2-

10%

14

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

36,0 м

2-

30%

18

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,3 км/ч

3+

35%

17

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,2 м

2

35%

11

Плавность хода (субъективно)

4,0 из 5

2

15%

9

Внешний шум на 50 км/ч

66,1 дБ(А)

14

Внешний шум на 80 км/ч

73,5 дБ(А)

15

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

37500 км

2

50%

8

Цена/ходимость

11,47 евро

2+

30%

7

Сопротивление качению (кг/т)

7,23 кг/т

1-

20%

2

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу

+Высокая устойчивость к аквапланированию

-Замедленные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии

  • Удовлетворительно

14 место

Nokian WR D4

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 465

Евромаркировка : C/A-69

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2156 Н

2

30%

8

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27.7 м

2+

30%

8

Управляемость на снегу (км/ч)

50,9 км/ч

2

30%

12

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,72 м/с2

2

10%

12

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

87,8 км/ч

2+

20%

10

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,99 м/с2

2+

10%

6

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

73,6 км/ч

2

30%

8

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,84 с

2

10%

11

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,0 м

2

30%

12

Общая оценка на мокром покрытии

2

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,3 км/ч

3+

35%

17

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,5 м

2

35%

3

Плавность хода (субъективно)

3,5 из 5

2-

15%

14

Внешний шум на 50 км/ч

65,1 дБ(А)

5

Внешний шум на 80 км/ч

72,7 дБ(А)

9

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

28875 км

3

50%

20

Цена/ходимость

16,10 евро

3+

30%

18

Сопротивление качению (кг/т)

8,17 кг/т

2

20%

13

Общая оценка на экономичность

3+

20%

+Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии

-Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии

-Ограниченный ресурс

  • Удовлетворительно

15 место

Yokohama W*drive V905

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 415

Евромаркировка : E/C-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2190 Н

2+

30%

7

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,3 м

2

30%

14

Управляемость на снегу (км/ч)

50,6 км/ч

2-

30%

16

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,61 м/с2

3+

10%

16

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

84,6 км/ч

3+

20%

21

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,37 м/с2

3+

10%

18

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

73,5 км/ч

2

30%

10

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,82 с

2

10%

10

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

34,7 м

2

30%

10

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,9 км/ч

2-

35%

12

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,6 м

2

35%

6

Плавность хода (субъективно)

3,0 из 5

3+

15%

18

Внутренний шум на 50 км/ч

65,8 дБ(А)

11

Внешний шум на 80 км/ч

73,7 дБ(А)

18

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

32625 км

3+

50%

17

Цена/ходимость

12,72 евро

2

30%

14

Сопротивление качению (кг/т)

8,57 кг/т

3+

20%

19

Общая оценка на экономичность

2-

20%

+Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу

+Хорошая управляемость на мокром покрытии

-Средняя устойчивость к аквапланированию

-Пониженный уровень комфорта

-Высокое сопротивление качению

  • Удовлетворительно

16 место

Barum Polaris 3

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 350

Евромаркировка : F/C-71

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2138 Н

2

30%

12

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27,6 м

2+

30%

6

Управляемость на снегу (км/ч)

52,6 км/ч

1

30%

1

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,95 м/с2

1

10%

2

Общая оценка на снегу

1-

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

85,4 км/ч

3+

20%

18

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,70 м/с2

2

10%

15

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

71,2 км/ч

3

30%

19

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,18 с

3

10%

20

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,8 м

2-

30%

16

Общая оценка на мокром покрытии

3+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,6 км/ч

2+

35%

4

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,7 м

2-

35%

18

Плавность хода (субъективно)

3,5 из 5

2-

15%

10

Внешний шум на 50 км/ч

66,2 дБ(А)

15

Внешний шум на 80 км/ч

73,1 дБ(А)

14

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

37500 км

2

50%

8

Цена/ходимость

9,33 евро

1-

30%

5

Сопротивление качению (кг/т)

7,53 кг/т

2+

20%

3

Общая оценка на экономичность

2+

20%

+Стабильное поведение на снегу и сухом покрытии

+Низкая цена

-Среднее сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

-Слабая устойчивость к аквапланированию

  • Удовлетворительно

17 место

Sava Eskimo HP2

 

Индексы : 98V

Стоимость комплекта, евро : 335

Евромаркировка : C/C-71

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2074 Н

2-

30%

16

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27,2 м

2+

30%

3

Управляемость на снегу (км/ч)

51,9 км/ч

2+

30%

6

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,75 м/с2

2

10%

10

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

85,0 км/ч

3+

20%

19

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,74 м/с2

2

10%

13

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

71,1 км/ч

3

30%

20

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,27 с

3

10%

21

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

36,4 м

3+

30%

20

Общая оценка на мокром покрытии

3+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,1 км/ч

2

35%

9

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

46,3 м

3+

35%

20

Плавность хода (субъективно)

2,5 из 5

3

15%

20

Внешний шум на 50 км/ч

66,4 дБ(А)

18

Внешний шум на 80 км/ч

73,5 дБ(А)

15

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2-

20%

Ходимость

44250 км

1-

50%

3

Цена/ходимость

7,57 евро

1

30%

2

Сопротивление качению (кг/т)

7,83 кг/т

2

20%

5

Общая оценка на экономичность

1-

20%

+Высокий ресурс

+Очень хорошее соотношение цены и ресурса

-Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

-Ограниченный уровень комфорта

  • Удовлетворительно/Самые экономичные

18 место

Pirelli Winter Sottozero 3

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 500

Евромаркировка : C/B-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

1898 Н

3+

30%

20

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

29,8 м

3+

30%

20

Управляемость на снегу (км/ч)

50,2 км/ч

3

30%

18

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,55 м/с2

3

10%

20

Общая оценка на снегу

3+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

88,9 км/ч

2+

20%

6

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,61 м/с2

2-

10%

16

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

75,8 км/ч

1-

30%

2

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,39 с

1

10%

2

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

32,2 м

1-

30%

2

Общая оценка на мокром покрытии

1-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,0 км/ч

2

35%

11

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

43,7 м

2+

35%

2

Плавность хода (субъективно)

3,0 из 5

3+

15%

17

Внешний шум на 50 км/ч

66,3 дБ(А)

16

Внешний шум на 80 км/ч

72,8 дБ(А)

10

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

29625 км

3

50%

19

Цена/ходимость

16,88 евро

3

30%

20

Сопротивление качению (кг/т)

8,25 кг/т

2-

20%

16

Общая оценка на экономичность

3

20%

+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

+Хорошая управляемость на мокром покрытии

-Длинный тормозной путь и в целом средние показатели на снегу

-Ограниченный ресурс

  • Удовлетворительно

19 место

Firestone Winterhawk 3

 

Индексы : 98H

Стоимость комплекта, евро : 440

Евромаркировка : E/B-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2227 Н

1-

30%

4

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

27.9 м

2

30%

10

Управляемость на снегу (км/ч)

50,4 км/ч

3

30%

17

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,64 м/с2

3+

10%

14

Общая оценка на снегу

2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

86,1 км/ч

2-

20%

16

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,14 м/с2

3

10%

21

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

72,2 км/ч

3+

30%

14

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

12,73 с

2+

10%

6

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

36,3 м

3+

30%

19

Общая оценка на мокром покрытии

3+

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

108,6 км/ч

2-

35%

15

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

44,8 м

2

35%

7

Плавность хода (субъективно)

3,5 из 5

2-

15%

11

Внешний шум на 50 км/ч

65,3 дБ(А)

7

Внешний шум на 80 км/ч

72,2 дБ(А)

5

Внешний шум (оценка)

2+

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

34875 км

2-

50%

13

Цена/ходимость

12,62 евро

2

30%

12

Сопротивление качению (кг/т)

8,62 кг/т

3+

20%

20

Общая оценка на экономичность

2-

20%

+Высокое тяговое усилие на снегу

+Низкий уровень шума

-Замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии

-Длинный тормозной путь на мокром покрытии

-Повышенное сопротивление качению

  • Удовлетворительно

20 место

Hankook Winter i*cept evo2 W320

 

Индексы : 94H

Стоимость комплекта, евро : 435

Евромаркировка : E/C-72

Дисциплина

Значение

Баллы

Весомость

Место

Тяговое усилие на снегу (Н)

2001 Н

2-

30%

19

Торможение на снегу (50-0 км/ч)

28,6 м

2-

30%

16

Управляемость на снегу (км/ч)

50,0 км/ч

3

30%

19

Боковая устойчивость на снегу (м/с2)

2,57 м/с2

3

10%

19

Общая оценка на снегу

3+

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

87,5 км/ч

2

20%

11

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,86 м/с2

2

10%

10

Управляемость на мокром покрытии (км/ч)

70,6 км/ч

3

30%

21

Боковая устойчивость на мокром покрытии (с)

13,12 с

3+

10%

19

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

35,9 м

2-

30%

17

Общая оценка на мокром покрытии

2-

30%

Управляемость на сухом покрытии (км/ч)

109,7 км/ч

2+

35%

3

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

45,6 м

2-

35%

15

Плавность хода (субъективно)

2,5 из 5

3

15%

19

Внешний шум на 50 км/ч

66,3 дБ(А)

16

Внешний шум на 80 км/ч

73,5 дБ(А)

15

Внешний шум (оценка)

2

15%

Общая оценка на сухом покрытии

2

20%

Ходимость

34875 км

2-

50%

13

Цена/ходимость

12,47 евро

2

30%

11

Сопротивление качению (кг/т)

8,21 кг/т

2

20%

15

Общая оценка на экономичность

2

20%

+Хорошая управляемость на сухом покрытии

+Низкий уровень шума

-Негармоничное поведение и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии

-Средний уровень комфорта

  • Удовлетворительно

 colesa.ru

Возврат к списку