
Заказы с сайта принимаются круглосуточно.
16:25:32 - 16.02.2019
16:25:32 - 16.02.2019
16:37:01 - 17.02.2019
16:25:32 - 16.02.2019
Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 моделей зимних шин для европейской зимы
Список протестированных шин:
B
arum Polaris 3
BFGoodrich g-Force Winter 2
Bridgestone Blizzak LM001-Evo
Continental WinterContact TS 860
Dunlop Winter Sport 5
Firestone Winterhawk 3
Fulda Kristall Control HP2
Gislaved Euro*Frost 5
Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
Hankook Winter i*cept evo2 W320
Kleber Krisalp HP3
Kumho WinterCraft WP71
Michelin Alpin 5
Nexen WinGuard Sport 2 WU7
Nokian WR D4
Pirelli Winter Sottozero 3
Sava Eskimo HP2
Semperit Speed-Grip 3
Uniroyal MS plus 77
Yokohama W*drive V905
В этот раз Auto Bild снова поделил свой большой тест зимних шин на два этапа. Чтобы пройти в основную часть, шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения мокрой и заснеженной поверхности, поскольку именно в подобных сложных условиях характеристики шин могут сыграть ключевую роль.
Результаты квалификационного этапа
В основные испытания прошли 20 кандидатов на победу, которые были протестированы в нескольких стандартных дисциплинах. Помимо всего прочего, были определены шины, обеспечивающие лучшую экономию средств. И ими стали шины от Fulda, Nexen и Sava.
Тяговое усилие на снегу
BFGoodrich и Uniroyal быстрее всего разгоняют автомобиль на снегу. В то же время у Pirelli только удовлетворительный результат.
Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)
Торможение на снегу
Первые места достаются шинам от BFGoodrich и Kleber, которые оба являются брендами второго порядка компании Michelin. Тормозной путь летних шин будет вдвое длиннее, чем у зимних, даже при остановке с 50 км/ч.
Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Управляемость и боковая устойчивость на снегу
В этих двух дисциплинах расстановка сил была почти одинаковой, а лучшие результаты показали шины Barum (бренд второго эшелона компании Continental), BFGoodrich и Continental.
Слева: Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч). Справа: Боковая устойчивость на снегу (Боковое усилие, м/с2)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сразу четыре зимние шины лучше летних справляются с аквапланированием, а статус лучших получили шины BFGoodrich.
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
При попадании в лужу в повороте шины Nexen и Firestone могут резко потерять контакт с дорогой.
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое усилие, м/с2)
Управляемость на мокром покрытии
На мокром треке в лидеры выбились Pirelli, тогда как Hankook и Sava страдают от недостаточной поворачиваемости.
Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Pirelli и Bridgestone позволяют быстрее всего проходить круговой трек благодаря хорошей боковой устойчивости.
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения круга, с)
Торможение на мокром покрытии
Еще бы чуть-чуть и Gislaved не попали бы в основную часть теста из-за слишком длинного тормозного пути на мокрой поверхности. В то же время стоит сказать, что тормозная дистанция Maxtrek в квалификации составила более 50 метров, что не может не вызывать опасений.
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
При эксплуатации зимних шин на сухом асфальте они быстро изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. В тесте лучший уровень безопасности продемонстрировали шины Continental, а BFGoodrich и Kleber очень неохотно реагируют на повороты руля.
Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)
Торможение на сухом покрытии
Зимние шины не могут сравниться с летними по эффективности торможения на сухом асфальте из-за самой структуры своего протектора. Первое место достается Pirelli.
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Комфорт
Шины Michelin, BFGoodrich и Semperit улучшили плавность хода BMW 3-Series, тогда как Hankook и Sava ощущались «слишком спортивными».
Комфорт (Субъективно, баллы)
Шум
Новые Bridgestone оберегают от шума и людей, и окружающую среду, а самый громкий уровень шума неожиданно продемонстрировали летние покрышки.
Шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Ходимость
Испытания на стенде показали, что самыми долговечными являются шины Nexen, способные преодолеть почти 50 000 км.
Ходимость (Прогнозируемый пробег, км)
Цена/ходимость
Лучшую экономию предлагают недорогие Nexen и Sava, но в верхней части таблицы оказались и премиальные шины с особенно хорошей устойчивостью к износу.
Цена/ходимость (Стоимость 1 000 км/евро)
Экономичность
Самыми экономичными оказались Uniroyal, и стоит также сказать, что для экспертов стало сюрпризом низкое место Michelin.
Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 -
неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина
получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и
управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию)
оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2-,
она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».
1 место Continental WinterContact TS 860 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 550 Евромаркировка : E/B-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2133 Н |
2 |
30% |
13 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27,5 м |
2+ |
30% |
5 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
52,2 км/ч |
1- |
30% |
3 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,98 м/с2 |
1 |
10% |
1 |
|
Общая оценка на снегу |
2+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
87,5 км/ч |
2 |
20% |
11 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,93 м/с2 |
2+ |
10% |
7 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
74,6 км/ч |
2+ |
10% |
5 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,74 с |
2+ |
10% |
7 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
33,5 м |
2+ |
30% |
6 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
110,8 км/ч |
1- |
35% |
2 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,5 м |
2 |
35% |
3 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 5 |
2 |
15% |
4 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,8 дБ(А) |
11 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,0 дБ(А) |
12 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2+ |
20% |
|||
Ходимость |
34500 км |
2- |
50% |
15 |
|
Цена/ходимость |
15,94 евро |
3+ |
30% |
17 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,96 кг/т |
2 |
20% |
9 |
|
Общая оценка на экономичность |
2- |
20% |
+Отличная управляемость в любых условиях
+Точные реакции на повороты руля
-Средний ресурс
2 место Michelin Alpin 5 Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 550 Евромаркировка : E/B-71 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2153 Н |
2 |
30% |
9 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,7 м |
2- |
30% |
17 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,2 км/ч |
2 |
30% |
10 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,80 м/с2 |
2 |
10% |
8 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,7 км/ч |
2+ |
20% |
7 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
3,34 м/с2 |
1 |
10% |
1 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
74,9 км/ч |
2+ |
30% |
3 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,74 с |
2+ |
10% |
7 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
33,3 м |
2+ |
30% |
4 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,1 км/ч |
2 |
35% |
9 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,4 м |
2- |
35% |
12 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,5 из 5 |
2+ |
15% |
2 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,6 дБ(А) |
9 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,2 дБ(А) |
5 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
44250 км |
1- |
50% |
3 |
|
Цена/ходимость |
12,43 евро |
2 |
30% |
10 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,52 кг/т |
3+ |
20% |
18 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Высокое сцепление на мокром покрытии
+Высокий ресурс
+Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
+Хорошая устойчивость к аквапланированию
-Повышенное сопротивление качению
3 место Dunlop Winter Sport 5 Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 530 Евромаркировка : C/B-70 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2092 Н |
2- |
30% |
15 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27,6 м |
2+ |
30% |
7 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,6 км/ч |
2+ |
30% |
8 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,81 м/с2 |
2+ |
10% |
7 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
86,8 км/ч |
2- |
20% |
14 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
3,21 м/с2 |
1- |
10% |
3 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
74,2 км/ч |
2+ |
30% |
6 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,71 с |
2+ |
10% |
4 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
33,6 м |
2+ |
30% |
7 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,7 км/ч |
2- |
35% |
14 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,1 м |
2 |
35% |
10 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 5 |
2 |
15% |
5 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,7 дБ(А) |
10 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,0 дБ(А) |
12 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
35250 км |
2- |
50% |
12 |
|
Цена/ходимость |
15,04 евро |
2- |
30% |
16 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,03 кг/т |
2 |
20% |
10 |
|
Общая оценка на экономичность |
2- |
20% |
+Хороший баланс характеристик
+Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
+Короткий тормозной путь на мокром покрытии
-Средний ресурс
4 место Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 535 Евромаркировка : C/B-70 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2036 Н |
2- |
30% |
17 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27.7 м |
2+ |
30% |
8 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
52,0 км/ч |
2+ |
30% |
5 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,88 м/с2 |
1- |
10% |
5 |
|
Общая оценка на снегу |
2+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,1 км/ч |
2+ |
20% |
9 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
3,27 м/с2 |
1 |
10% |
2 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
74,1 км/ч |
2+ |
30% |
7 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,72 с |
2+ |
10% |
5 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
33,4 м |
2+ |
30% |
5 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,8 км/ч |
2- |
35% |
13 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,9 м |
2 |
35% |
8 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 5 |
2 |
15% |
7 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,2 дБ(А) |
6 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,4 дБ(А) |
8 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
32250 км |
3+ |
50% |
18 |
|
Цена/ходимость |
16,59 евро |
3 |
30% |
19 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,05 кг/т |
2 |
20% |
11 |
|
Общая оценка на экономичность |
3+ |
20% |
+Хорошая управляемость в любых условиях
+Точные и быстрые реакции на повороты руля
+Хорошая эффективность торможения
-Высокая цена
-Ограниченный ресурс
5 место Semperit Speed-Grip 3 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 460 : E/C-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2151 Н |
2 |
30% |
10 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27,4 м |
2+ |
30% |
4 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,1 км/ч |
2 |
30% |
11 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,90 м/с2 |
1- |
10% |
4 |
|
Общая оценка на снегу |
2+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
86,5 км/ч |
2- |
20% |
15 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,35 м/с2 |
3+ |
10% |
19 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
73,6 км/ч |
2 |
30% |
8 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,80 с |
2 |
10% |
9 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
34,4 м |
2 |
30% |
9 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2 |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,6 км/ч |
2+ |
35% |
4 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,6 м |
2- |
35% |
15 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,5 из 5 |
2+ |
15% |
3 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,5 дБ(А) |
8 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,8 дБ(А) |
10 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
33375 км |
3+ |
50% |
16 |
|
Цена/ходимость |
13,78 евро |
2- |
30% |
15 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,88 кг/т |
2 |
20% |
6 |
|
Общая оценка на экономичность |
2- |
20% |
+Хорошие результаты на снегу
+Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом покрытии
-Средняя устойчивость к аквапланированию
-Средний ресурс
6 место BFGoodrich g-Force Winter 2 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 475 Евромаркировка : C/B-69 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2260 Н |
1 |
30% |
1 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
25,9 м |
1 |
30% |
1 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
52,3 км/ч |
1 |
30% |
2 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,92 м/с2 |
1 |
10% |
3 |
|
Общая оценка на снегу |
1 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
93,3 км/ч |
1+ |
20% |
1 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,85 м/с2 |
2 |
10% |
11 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
72,3 км/ч |
3+ |
30% |
13 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,01 с |
2- |
10% |
16 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,1 м |
2 |
30% |
13 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2 |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
107,0 км/ч |
3 |
35% |
21 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
46,0 м |
3+ |
35% |
19 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,5 из 5 |
2+ |
15% |
1 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
64,9 дБ(А) |
4 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
71,9 дБ(А) |
3 |
|||
Внешний шум (оценка) |
1- |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
38625 км |
2 |
50% |
7 |
|
Цена/ходимость |
12,30 евро |
2 |
30% |
9 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,15 кг/т |
2 |
20% |
12 |
|
Общая оценка на экономичность |
2 |
20% |
+Отличные результаты на снегу
+Высокая устойчивость к аквапланированию
+Хороший комфорт
-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
7 место Fulda Kristall Control HP2 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 435 Евромаркировка : C/B-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2146 Н |
2 |
30% |
11 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,1 м |
2 |
30% |
12 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
52,2 км/ч |
1- |
30% |
3 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,68 м/с2 |
2- |
10% |
13 |
|
Общая оценка на снегу |
2+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,5 км/ч |
1- |
20% |
4 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
3,19 м/с2 |
1- |
10% |
4 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
71,3 км/ч |
3 |
30% |
17 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,92 с |
2- |
10% |
13 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,5 м |
2 |
30% |
14 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2 |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,4 км/ч |
2 |
35% |
7 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,5 м |
2- |
35% |
14 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 4 |
2 |
15% |
6 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,6 дБ(А) |
20 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
74,0 дБ(А) |
20 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2- |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
47625 км |
1 |
50% |
2 |
|
Цена/ходимость |
9,13 евро |
1- |
30% |
3 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,95 кг/т |
2 |
20% |
8 |
|
Общая оценка на экономичность |
1- |
20% |
+Недорогие шины с высоким ресурсом и хорошими показателями на снегу
+Высокая устойчивость к аквапланированию
+Хороший комфорт
-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
8 место Bridgestone Blizzak LM001-Evo Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 510 Евромаркировка : E/C-72
|
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2191 Н |
2+ |
30% |
6 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,7 м |
2- |
30% |
17 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,9 км/ч |
2 |
30% |
12 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,58 м/с2 |
3 |
10% |
18 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,7 км/ч |
1- |
20% |
3 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,93 м/с2 |
2+ |
10% |
7 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
74,7 км/ч |
2+ |
30% |
4 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,50 с |
1 |
10% |
3 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
32,5 м |
1- |
30% |
3 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
1- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,5 км/ч |
2- |
35% |
16 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
46,7 м |
3+ |
35% |
21 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,0 из 5 |
3+ |
15% |
15 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
64,0 дБ(А) |
1 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
70,9 дБ(А) |
1 |
|||
Внешний шум (оценка) |
1 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
40125 км |
2+ |
50% |
6 |
|
Цена/ходимость |
12,71 евро |
2 |
30% |
13 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,20 кг/т |
2 |
20% |
14 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+Низкий уровень шума
-Средняя боковая устойчивость на снегу
-Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
9 место Kleber Krisalp HP3 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 420 Евромаркировка : C/B-69 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2236 Н |
1 |
30% |
3 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
26,7 м |
1- |
30% |
2 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,7 км/ч |
2+ |
30% |
7 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,84 м/с2 |
2+ |
10% |
6 |
|
Общая оценка на снегу |
1- |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
90,9 км/ч |
1- |
20% |
2 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,85 м/с2 |
2 |
10% |
11 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
72,8 км/ч |
2- |
30% |
11 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,85 с |
2 |
10% |
12 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,7 м |
2- |
30% |
15 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2 |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
107,3 км/ч |
3 |
35% |
19 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,6 м |
2- |
35% |
15 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 5 |
2 |
15% |
8 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
64,7 дБ(А) |
3 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
71,9 дБ(А) |
3 |
|||
Внешний шум (оценка) |
1- |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
36375 км |
2 |
50% |
11 |
|
Цена/ходимость |
11,55 евро |
2+ |
30% |
8 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,30 кг/т |
2- |
20% |
17 |
|
Общая оценка на экономичность |
2 |
20% |
+Хорошие результаты на снегу
+Хорошее соотношение цены и ресурса
+Высокая устойчивость к аквапланированию
+Низкий уровень шума
-Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
10 место Nexen WinGuard Sport 2 WU7 Индексы : 98V Стоимость комплекта, евро : 365 Евромаркировка : E/C-70 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2025 Н |
2- |
30% |
18 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,3 м |
2 |
30% |
14 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,4 км/ч |
2+ |
30% |
9 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,78 м/с2 |
2 |
10% |
9 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
85,5 км/ч |
3+ |
20% |
17 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,23 м/с2 |
3 |
10% |
20 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
72,6 км/ч |
2- |
30% |
12 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,97 с |
2- |
10% |
15 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
34,0 м |
2+ |
30% |
8 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,5 км/ч |
2+ |
35% |
6 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,4 м |
2- |
35% |
12 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,5 из 5 |
2- |
15% |
13 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
64,3 дБ(А) |
2 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
71,8 дБ(А) |
2 |
|||
Внешний шум (оценка) |
1- |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
48375 км |
1 |
50% |
1 |
|
Цена/ходимость |
7,55 евро |
1 |
30% |
1 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
9,07 кг/т |
3 |
20% |
21 |
|
Общая оценка на экономичность |
1- |
20% |
+Хорошая экономия средств
+Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
+Короткий тормозной путь на мокром покрытии
-Средняя устойчивость к аквапланированию
-Повышенное сопротивление качению
11 место Gislaved Euro*Frost 5 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 37 Евромаркировка : F/C-71 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2121 Н |
2 |
30% |
14 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,0 м |
2 |
30% |
11 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,9 км/ч |
2 |
30% |
12 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,75 м/с2 |
2 |
10% |
10 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,3 км/ч |
2+ |
20% |
8 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,91 м/с2 |
2+ |
10% |
9 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
71,3 км/ч |
3 |
30% |
17 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,07 с |
3+ |
10% |
17 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
36,5 м |
3+ |
30% |
21 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,3 км/ч |
2 |
35% |
8 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,9 м |
2 |
35% |
8 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,5 из 5 |
2- |
15% |
12 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,4 дБ(А) |
18 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,9 дБ(А) |
19 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2- |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
37500 км |
2 |
50% |
8 |
|
Цена/ходимость |
9,87 евро |
1- |
30% |
6 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,78 кг/т |
2 |
20% |
4 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
+Высокая устойчивость к аквапланированию
-Ограниченный уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
12 место Kumho WinterCraft WP71
Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 390 Евромаркировка : C/E-72
|
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2224 Н |
1- |
30% |
5 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
29.2 м |
3+ |
30% |
19 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50.7 км/ч |
2- |
30% |
15 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2.64 м/с2 |
3+ |
10% |
14 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
84,8 км/ч |
3+ |
20% |
20 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,59 м/с2 |
2- |
10% |
17 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
72,1 км/ч |
3+ |
30% |
15 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,11 с |
3+ |
10% |
18 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
34,8 м |
2 |
30% |
11 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
107,3 км/ч |
3 |
35% |
19 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,5 м |
2 |
35% |
3 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,0 из 5 |
3+ |
15% |
16 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,0 дБ(А) |
13 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,2 дБ(А) |
5 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
42375 км |
2+ |
50% |
5 |
|
Цена/ходимость |
9,20 евро |
1- |
30% |
4 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,91 кг/т |
2 |
20% |
7 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Высокое тяговое усилие на снегу
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+Хорошее соотношение цены и ресурса
-Замедленные реакции на повороты руля
-Средний уровень комфорта
13 место Uniroyal MS plus 77 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 430 Евромаркировка : E/C-71 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2247 Н |
1 |
30% |
2 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,1 м |
2 |
30% |
12 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
49,7 км/ч |
3 |
30% |
20 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,59 м/с2 |
3 |
10% |
17 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
87,5 км/ч |
2 |
20% |
11 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
3,03 м/с2 |
2+ |
10% |
5 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
71,9 км/ч |
3+ |
30% |
16 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,95 с |
2- |
10% |
14 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
36,0 м |
2- |
30% |
18 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,3 км/ч |
3+ |
35% |
17 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,2 м |
2 |
35% |
11 |
|
Плавность хода (субъективно) |
4,0 из 5 |
2 |
15% |
9 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,1 дБ(А) |
14 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,5 дБ(А) |
15 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
37500 км |
2 |
50% |
8 |
|
Цена/ходимость |
11,47 евро |
2+ |
30% |
7 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,23 кг/т |
1- |
20% |
2 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+Высокая устойчивость к аквапланированию
-Замедленные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
14 место Nokian WR D4 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 465 Евромаркировка : C/A-69 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2156 Н |
2 |
30% |
8 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27.7 м |
2+ |
30% |
8 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,9 км/ч |
2 |
30% |
12 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,72 м/с2 |
2 |
10% |
12 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
87,8 км/ч |
2+ |
20% |
10 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,99 м/с2 |
2+ |
10% |
6 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
73,6 км/ч |
2 |
30% |
8 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,84 с |
2 |
10% |
11 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,0 м |
2 |
30% |
12 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2 |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,3 км/ч |
3+ |
35% |
17 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,5 м |
2 |
35% |
3 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,5 из 5 |
2- |
15% |
14 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,1 дБ(А) |
5 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,7 дБ(А) |
9 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
28875 км |
3 |
50% |
20 |
|
Цена/ходимость |
16,10 евро |
3+ |
30% |
18 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,17 кг/т |
2 |
20% |
13 |
|
Общая оценка на экономичность |
3+ |
20% |
+Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
-Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
-Ограниченный ресурс
15 место Yokohama W*drive V905
Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 415 Евромаркировка : E/C-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2190 Н |
2+ |
30% |
7 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,3 м |
2 |
30% |
14 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,6 км/ч |
2- |
30% |
16 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,61 м/с2 |
3+ |
10% |
16 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
84,6 км/ч |
3+ |
20% |
21 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,37 м/с2 |
3+ |
10% |
18 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
73,5 км/ч |
2 |
30% |
10 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,82 с |
2 |
10% |
10 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
34,7 м |
2 |
30% |
10 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,9 км/ч |
2- |
35% |
12 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,6 м |
2 |
35% |
6 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,0 из 5 |
3+ |
15% |
18 |
|
Внутренний шум на 50 км/ч |
65,8 дБ(А) |
11 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,7 дБ(А) |
18 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
32625 км |
3+ |
50% |
17 |
|
Цена/ходимость |
12,72 евро |
2 |
30% |
14 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,57 кг/т |
3+ |
20% |
19 |
|
Общая оценка на экономичность |
2- |
20% |
+Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+Хорошая управляемость на мокром покрытии
-Средняя устойчивость к аквапланированию
-Пониженный уровень комфорта
-Высокое сопротивление качению
16 место Barum Polaris 3 Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 350 Евромаркировка : F/C-71 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2138 Н |
2 |
30% |
12 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27,6 м |
2+ |
30% |
6 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
52,6 км/ч |
1 |
30% |
1 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,95 м/с2 |
1 |
10% |
2 |
|
Общая оценка на снегу |
1- |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
85,4 км/ч |
3+ |
20% |
18 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,70 м/с2 |
2 |
10% |
15 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
71,2 км/ч |
3 |
30% |
19 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,18 с |
3 |
10% |
20 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,8 м |
2- |
30% |
16 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
3+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,6 км/ч |
2+ |
35% |
4 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,7 м |
2- |
35% |
18 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,5 из 5 |
2- |
15% |
10 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,2 дБ(А) |
15 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,1 дБ(А) |
14 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
37500 км |
2 |
50% |
8 |
|
Цена/ходимость |
9,33 евро |
1- |
30% |
5 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,53 кг/т |
2+ |
20% |
3 |
|
Общая оценка на экономичность |
2+ |
20% |
+Стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
+Низкая цена
-Среднее сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
-Слабая устойчивость к аквапланированию
17 место Sava Eskimo HP2 Индексы : 98V Стоимость комплекта, евро : 335 Евромаркировка : C/C-71 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2074 Н |
2- |
30% |
16 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27,2 м |
2+ |
30% |
3 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
51,9 км/ч |
2+ |
30% |
6 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,75 м/с2 |
2 |
10% |
10 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
85,0 км/ч |
3+ |
20% |
19 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,74 м/с2 |
2 |
10% |
13 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
71,1 км/ч |
3 |
30% |
20 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,27 с |
3 |
10% |
21 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
36,4 м |
3+ |
30% |
20 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
3+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,1 км/ч |
2 |
35% |
9 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
46,3 м |
3+ |
35% |
20 |
|
Плавность хода (субъективно) |
2,5 из 5 |
3 |
15% |
20 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,4 дБ(А) |
18 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,5 дБ(А) |
15 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2- |
20% |
|||
Ходимость |
44250 км |
1- |
50% |
3 |
|
Цена/ходимость |
7,57 евро |
1 |
30% |
2 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
7,83 кг/т |
2 |
20% |
5 |
|
Общая оценка на экономичность |
1- |
20% |
+Высокий ресурс
+Очень хорошее соотношение цены и ресурса
-Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
-Ограниченный уровень комфорта
18 место Pirelli Winter Sottozero 3 Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 500 Евромаркировка : C/B-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
1898 Н |
3+ |
30% |
20 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
29,8 м |
3+ |
30% |
20 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,2 км/ч |
3 |
30% |
18 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,55 м/с2 |
3 |
10% |
20 |
|
Общая оценка на снегу |
3+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
88,9 км/ч |
2+ |
20% |
6 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,61 м/с2 |
2- |
10% |
16 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
75,8 км/ч |
1- |
30% |
2 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,39 с |
1 |
10% |
2 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
32,2 м |
1- |
30% |
2 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
1- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,0 км/ч |
2 |
35% |
11 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
43,7 м |
2+ |
35% |
2 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,0 из 5 |
3+ |
15% |
17 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,3 дБ(А) |
16 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,8 дБ(А) |
10 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
29625 км |
3 |
50% |
19 |
|
Цена/ходимость |
16,88 евро |
3 |
30% |
20 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,25 кг/т |
2- |
20% |
16 |
|
Общая оценка на экономичность |
3 |
20% |
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+Хорошая управляемость на мокром покрытии
-Длинный тормозной путь и в целом средние показатели на снегу
-Ограниченный ресурс
19 место
Индексы : 98H Стоимость комплекта, евро : 440 Евромаркировка : E/B-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2227 Н |
1- |
30% |
4 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
27.9 м |
2 |
30% |
10 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,4 км/ч |
3 |
30% |
17 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,64 м/с2 |
3+ |
10% |
14 |
|
Общая оценка на снегу |
2 |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
86,1 км/ч |
2- |
20% |
16 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,14 м/с2 |
3 |
10% |
21 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
72,2 км/ч |
3+ |
30% |
14 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
12,73 с |
2+ |
10% |
6 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
36,3 м |
3+ |
30% |
19 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
3+ |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
108,6 км/ч |
2- |
35% |
15 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
44,8 м |
2 |
35% |
7 |
|
Плавность хода (субъективно) |
3,5 из 5 |
2- |
15% |
11 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
65,3 дБ(А) |
7 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
72,2 дБ(А) |
5 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2+ |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
34875 км |
2- |
50% |
13 |
|
Цена/ходимость |
12,62 евро |
2 |
30% |
12 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,62 кг/т |
3+ |
20% |
20 |
|
Общая оценка на экономичность |
2- |
20% |
+Высокое тяговое усилие на снегу
+Низкий уровень шума
-Замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
-Длинный тормозной путь на мокром покрытии
-Повышенное сопротивление качению
20 место Hankook Winter i*cept evo2 W320 Индексы : 94H Стоимость комплекта, евро : 435 Евромаркировка : E/C-72 |
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Тяговое усилие на снегу (Н) |
2001 Н |
2- |
30% |
19 |
|
Торможение на снегу (50-0 км/ч) |
28,6 м |
2- |
30% |
16 |
|
Управляемость на снегу (км/ч) |
50,0 км/ч |
3 |
30% |
19 |
|
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) |
2,57 м/с2 |
3 |
10% |
19 |
|
Общая оценка на снегу |
3+ |
30% |
|||
Устойчивость к продольному аквапланированию |
87,5 км/ч |
2 |
20% |
11 |
|
Устойчивость к поперечному аквапланированию |
2,86 м/с2 |
2 |
10% |
10 |
|
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) |
70,6 км/ч |
3 |
30% |
21 |
|
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) |
13,12 с |
3+ |
10% |
19 |
|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,9 м |
2- |
30% |
17 |
|
Общая оценка на мокром покрытии |
2- |
30% |
|||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) |
109,7 км/ч |
2+ |
35% |
3 |
|
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) |
45,6 м |
2- |
35% |
15 |
|
Плавность хода (субъективно) |
2,5 из 5 |
3 |
15% |
19 |
|
Внешний шум на 50 км/ч |
66,3 дБ(А) |
16 |
|||
Внешний шум на 80 км/ч |
73,5 дБ(А) |
15 |
|||
Внешний шум (оценка) |
2 |
15% |
|||
Общая оценка на сухом покрытии |
2 |
20% |
|||
Ходимость |
34875 км |
2- |
50% |
13 |
|
Цена/ходимость |
12,47 евро |
2 |
30% |
11 |
|
Сопротивление качению (кг/т) |
8,21 кг/т |
2 |
20% |
15 |
|
Общая оценка на экономичность |
2 |
20% |
+Хорошая управляемость на сухом покрытии
+Низкий уровень шума
-Негармоничное поведение и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
-Средний уровень комфорта
colesa.ru