0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
11:56:24 - 21.10.2018

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

В новом тесте зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» только одним шинам

Список протестированных шин:

  • Apollo Apterra Winter
  • Avon WV7
  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Michelin Alpin 5
  • Nankang Winter Activa SV-2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Uniroyal MS plus 77

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

 

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

 

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

 

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

 

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)

 

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)

 

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 место

Dunlop Winter Sport 5

 

Стоимость комплекта, евро : 492

Индексы : 98H

Евромаркировка : C/B-70

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,0

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,8

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,3

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,0

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

1,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,0

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,1

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,7

40%

Общая оценка на снегу

2,5

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,0

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,0

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,5

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,7

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,3

 

+Хороший баланс характеристик

+Очень хорошие результаты на мокром покрытии

+Хорошие результаты на снегу, льду и сухом покрытии

+Низкий расход топлива

  • Хорошо

2 место

BFGoodrich g-Force Winter 2

 

Стоимость комплекта, евро : 388

Индексы : 102H

Евромаркировка : C/B-69

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,5

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,5

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,8

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,6

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,9

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,6

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,6

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,0

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

1,6

40%

Общая оценка на снегу

1,9

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,5

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,8

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,2

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,5

10%

Износоустойчивость (км)

1,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,6

 

+Очень хорошие результаты на снегу

+Низкий расход топлива

+Низкий износ

-Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии

  • Удовлетворительно

3 место

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

 

Стоимость комплекта, евро : 496

Индексы : 98H

Евромаркировка : C/B-70

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,8

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,4

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,2

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

1,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,1

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,2

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,0

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

3,2

40%

Общая оценка на снегу

2,6

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,9

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,1

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,4

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,6

 

+Очень хорошие результаты на мокром покрытии

+Хорошие результаты на сухом покрытии

+Хорошие результаты на сухом покрытии

  • Удовлетворительно

4 место

Nokian WR D4

 

Стоимость комплекта, евро : 436

Индексы : 102H

Евромаркировка : B/A-69

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,5

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,5

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,5

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

3,0

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,6

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,6

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,0

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

1,6

40%

Общая оценка на снегу

1,9

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,5

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,2

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,4

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,0

10%

Износоустойчивость (км)

2,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,6

 

+Очень хорошие результаты на снегу

+Хорошие результаты на сухом покрытии

-Относительно слабые результаты на мокром покрытии

  • Удовлетворительно

5 место

Michelin Alpin 5

 

Стоимость комплекта, евро : 516

Индексы : 98H

Евромаркировка : C/B-71

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

1,8

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,0

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,5

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,1

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,5

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,6

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,4

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

3,0

40%

Общая оценка на снегу

2,7

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,2

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,8

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,3

10%

Износоустойчивость (км)

0,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,7

 

+Самый низкий износ

+Очень хорошие результаты на сухом покрытии

+Хорошие результаты на мокром покрытии

-Относительно слабые результаты на снегу

-Относительно высокий уровень шума

  • Удовлетворительно

6 место

Sava Eskimo HP2

 

Стоимость комплекта, евро : 372

Индексы : 98H

Евромаркировка : B/B-71

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,8

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,4

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,8

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

3,1

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,7

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,7

40%

Общая оценка на снегу

2,5

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,3

60%

Боковая устойчивость на льду

2,3

40%

Общая оценка на льду

2,3

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,8

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,3

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,6

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,7

10%

Износоустойчивость (км)

1,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,7

 

+Очень хорошие результаты на льду

+Хорошие результаты на сухом покрытии

+Низкий износ

-Относительно слабые результаты на мокром покрытии

  • Удовлетворительно

7 место

Continental WinterContact TS850P SUV

 

Стоимость комплекта, евро : 504

Индексы : 98H

: C/C-72

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,0

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,5

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,3

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

1,8

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,2

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

1,9

40%

Общая оценка на снегу

2,2

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,8

40%

Общая оценка на льду

2,8

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,5

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,4

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,5

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,2

10%

Износоустойчивость (км)

1,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,8

 

+Очень хорошие результаты на снегу и мокром покрытии

+Хорошие результаты на сухом покрытии

+Низкий износ

-Относительно слабые результаты на льду

  • Удовлетворительно

8 место

Pirelli Scorpion Winter

 

Стоимость комплекта, евро : 480

Индексы : 98H

Евромаркировка : E/C-72

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

1,8

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,0

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,5

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,1

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,0

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

1,7

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,1

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

3,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,7

40%

Общая оценка на снегу

2,7

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,7

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,8

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,6

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,8

10%

Износоустойчивость (км)

2,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,8

 

+Очень хорошие результаты на мокром покрытии

+Хорошие результаты на сухом покрытии

-Относительно слабые результаты на снегу и льду

-Относительно высокий расход топлива

  • Удовлетворительно

9 место

Fulda Kristall Control HP2

 

Стоимость комплекта, евро : 380

Индексы : 98H

Евромаркировка : B/B/-71

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,8

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,4

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,4

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

1,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,6

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,5

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

3,5

40%

Общая оценка на снегу

2,9

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,2

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,3

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,6

10%

Износоустойчивость (км)

1,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

2,9

 

+Очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии

+Низкий расход топлива

+Низкий износ

-Относительно слабые результаты на снегу

  • Удовлетворительно

10 место

Apollo Apterra Winter

 

Стоимость комплекта, евро : 352

Индексы : 98H

Евромаркировка : F/C-72

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,5

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,5

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,0

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,6

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

3,3

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

3,6

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

3,1

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

3,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,7

40%

Общая оценка на снегу

2,8

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,2

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,8

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,7

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,1

 

-Слабые результаты на мокром покрытии

-Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии

-Высокий расход топлива

-Относительно высокий уровень шума

  • Удовлетворительно

11 место

Avon WV7

 

Стоимость комплекта, евро : 268

Индексы : 98H

Евромаркировка : E/B-69

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

3,0

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

3,0

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,0

20%

Общая оценка на сухом покрытии

3,0

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,8

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,0

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,7

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,5

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

3,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

3,5

40%

Общая оценка на снегу

3,1

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,7

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,0

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,1

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,6

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,1

10%

Износоустойчивость (км)

3,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,1

 

+Хорошие результаты на мокром покрытии

-Относительно слабые результаты на снегу, льду и сухом покрытии

-Относительно высокий износ

  • Удовлетворительно

12 место

Barum Polaris 3

 

Стоимость комплекта, евро : 368

Индексы : 98H

Евромаркировка : F/C-71

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,5

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,8

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,0

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,8

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

3,4

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

3,2

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

3,1

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,2

40%

Общая оценка на снегу

2,4

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,8

40%

Общая оценка на льду

2,8

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,0

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,0

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,5

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,5

10%

Износоустойчивость (км)

2,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,1

 

+Хорошие результаты на снегу

-Относительно слабые результаты на льду, сухом и мокром покрытии

  • Удовлетворительно

13 место

Uniroyal MS plus 77

 

Евромаркировка : E/C-71

Стоимость комплекта, евро : 392

Индексы : 98H

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

3,5

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

3,0

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,0

20%

Общая оценка на сухом покрытии

3,2

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

2,7

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

2,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

2,2

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

2,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

2,4

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,0

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

1,5

40%

Общая оценка на снегу

2,1

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,8

40%

Общая оценка на льду

2,8

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,5

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,9

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,2

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,5

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,2

 

+Очень хорошие результаты на снегу

+Хорошие результаты на мокром покрытии

-Слабые результаты на льду и сухом покрытии

  • Удовлетворительно

14 место

Hankook Winter i*cept RS2 W452

 

Евромаркировка : E/C-72

Стоимость комплекта, евро : 396

Индексы : 98H

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

1,8

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

1,8

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,5

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,0

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

3,5

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

2,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

1,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

4,1

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,5

10%

Общая оценка на мокром покрытии

3,3

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,0

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

2,0

40%

Общая оценка на снегу

2,1

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

3,3

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,9

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,6

5%

Расход топлива на 100 км/ч

2,1

10%

Износоустойчивость (км)

1,5

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,3

 

+Очень хорошие результаты на снегу и сухом покрытии

+Низкий износ

-Слабые результаты на мокром покрытии

  • Удовлетворительно

15 место

Firestone Destination Winter

 

Евромаркировка : C/B-72

Стоимость комплекта, евро : 376

Индексы : 98H

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

3,0

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

3,3

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

3,3

20%

Общая оценка на сухом покрытии

3,2

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

3,0

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

3,5

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

4,0

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

3,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

3,5

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

2,5

40%

Тяговое усилие на снегу

2,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

3,2

40%

Общая оценка на снегу

2,8

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,5

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,5

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,8

50%

Внешний шум на 80 км/ч

4,3

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,6

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,9

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

3,5

 

+Низкий расход топлива

-Слабые результаты на мокром покрытии

-Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии

  • Удовлетворительно

16 место

Nankang Winter Activa SV-2

 

Евромаркировка : E/C-71

Стоимость комплекта, евро : 308

Индексы : 102H

 

Дисциплина

Баллы

Весомость

Управляемость на сухом покрытии

2,3

40%

Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно)

2,5

40%

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

2,5

20%

Общая оценка на сухом покрытии

2,5

15%

Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч)

4,8

30%

Устойчивость к продольному аквапланированию

3,0

20%

Устойчивость к поперечному аквапланированию

3,5

10%

Управляемость на мокром покрытии

5,5

30%

Боковая устойчивость на мокром покрытии

4,0

10%

Общая оценка на мокром покрытии

5,5

30%

Торможение на снегу (30-5 км/ч)

3,0

40%

Тяговое усилие на снегу

4,5

20%

Подъем на гору/управляемость на снегу

5,1

40%

Общая оценка на снегу

5,1

20%

Торможение на льду (20-5 км/ч)

2,8

60%

Боковая устойчивость на льду

2,5

40%

Общая оценка на льду

2,7

10%

Внутренний шум (субъективно)

2,8

50%

Внешний шум на 80 км/ч

3,8

50%

Общая оценка акустических характеристик

3,3

5%

Расход топлива на 100 км/ч

1,8

10%

Износоустойчивость (км)

2,0

10%

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

5,5

 

+Низкий расход топлива

-Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии

-Относительно слабые результаты на льду

  • Неудовлетворительно

colesa.ru

 


Возврат к списку